От А. Решняк
К Lefsha
Дата 05.07.2004 18:15:46
Рубрики Россия-СССР; Манипуляция; Школа;

К нормальному диалогу

>Факт потери налицо, а остальное неважно.
- заложенная база по образованию смею заметить дает отдачу до сих пор и далее есть ещё запас.
Пока только снято финансирование обучающих кадров, и то намечается переформирование с учетом новых схем финансирования.
Поэтому потеря былого несоответствует потери всего, как тут пытаетесь вывести. Есть ещё мелкие людишки заявляющие о том чтобы мы забыли о своих великих достижениях - Вы у них на крючке манипуляции. Достижения были действительно великими и в большом количестве что даже как-то примелькались и только иностранцам сразу бросаются в глаза. Или нашим в загранжизни продолжительной.

Попытки сделать забвением - мифом достижения является попыткой искусственной деградации "перифирий" европы.

>В России очень часто используют термин мировое признание когда речь идет о призании в рамках самой России. Я могу Вас лично уверить об отсутствие какого либо понятия в широких кругах вообще о неком Российском опыте.
- да что Вы говорите? :-) Одно дело бюрократы с желанием подоить все что можно и нельзя, другое дело оценка специалистов. и Поверьте специалисты-выпускники с дипломами рядовыми очень даже ценятся.. (косяков от армии и творческих личностей высокопоставленных каприз пока не всчет).
Зайдите на квалификационные сайты и посмотрите списки наших институтов по которым ЕСТЬ соответствие западным образовательным уровням.
Вобщем Вы хотите чтобы западный человек сознался - так не дождетесь этого даже сам Клинтон на Библии лгал когда это ему надо было. А им всегда надо унизить конкурентов. Глупо плясать под этут дуду.

>Так что давайте не будем себе льстить...
- исцелитесь от комплекса раба и заразу перестаньте веять на окружающих.

>Угу. Вы это им объясните...
>Довольно наивное суждение.
- куда наивней самим впрягаться в ярмо и ещё зазывать других. Купите "жвачки", попейте пива или кваса, оглянитесь на красивых девушек и женщин.. вобщем Вы на Земле для СВОЕЙ жизни, а не других, они сами как-нибудь решат свой вопрос с ярмом, вобщем призывать надо только к позитивному - например, каждому по "Волге" и то лучше чем всех в ярмо - видите насколько глубоко Вы не там где надо?
Даже "молодые реформаторы" по сравнению с Вами просто ангелы небесные..

отдачей - надо только не плестись вслед за Европой - она ступает по нашим советским шагам и пути, а..
>Да ну??? Почему они только об этом не знают?
>Откуда у Вас такая самонадеянность???
- а Вы почаще ТВ евроньюс смторите: заседания правительства европарламента - чистый совок эпохи 2000-х..
Сделайте упор только на то у них лидеры помельче, да в тени корпораций все загорают.

>У меня будет такой вопрос. Вы вообще в курсе как функционирует образование хотя бы в одной европейской стране? Вы лично когда-нить сами принимали в этом участие?
- А у Вас есть бумага что не верблюд?
Что за дурацкие наскоки? Вы вообще нить разговора кроме как забалтывать можете ещё что-нибудь?? Прямо Жириновский и юрист в одном флаконе.. Давайте нежнее друг к другу - вместо корчи "правового поля" из болота к нормальному диалогу. Уважайте себя в лице остальных.


С уважением,
Александр Решняк.

От Lefsha
К А. Решняк (05.07.2004 18:15:46)
Дата 05.07.2004 20:07:34

Re: К нормальному...

>>Факт потери налицо, а остальное неважно.
> - заложенная база по образованию смею заметить дает отдачу до сих пор и далее есть ещё запас.

Это не причина для успокоения, тем более что образование это непрерывная нить один раз порвав которую восстанавливать придется поколениями.
Таким образом восстановление образования в любых рамках хоть советской школы хоть европейской своими силами займет не один десяток лет.
Таким образом без использования возможностей и опыта европейского образования это представляется невозможным в разумных временных рамках конечно.

>Пока только снято финансирование обучающих кадров, и то намечается переформирование с учетом новых схем финансирования.

Слово "только" меня смущает. Если Вы не будете достаточным образом обеспечивать зарплату учителям, то ни один способный человек туда не пойдет. А это в свою очередь приведет не только к отсутствию конкурса на подобное место, а даже притянет туда весь сброд. Что успешно и происходит в настоящее время.

>Поэтому потеря былого несоответствует потери всего, как тут пытаетесь вывести.

Образование как я уже сказал это нить, причем длинная нить. И если ее порвать, то во первых вы можете не заметите что она порвана и найти очень
приличные кусочки показывая мне что все не так плохо, а во вторых починка ее стоит как я написал выше огромных затрат.

>Есть ещё мелкие людишки заявляющие о том чтобы мы забыли о своих великих достижениях - Вы у них на крючке манипуляции. Достижения были действительно великими и в большом количестве что даже как-то примелькались и только иностранцам сразу бросаются в глаза. Или нашим в загранжизни продолжительной.

Вы что-то путаетесь. То Вы утверждаете что я на крючке и забываю о наших достижениях, то Вы говорите что они мне особенно в глаза бросаться должны. Вы уж определитесь.
Я хочу сказать тут лишь одно, что от того что страна когда-то была где-то в чем то успешной это никоем образом не влияет на ее будушее, если не продолжать постоянно двигаться вперед так как будто у тебя ничего не было. А восхищаться успехами можно за пивом.

Но самое главное что это все никак не относится к моему первому выступлению. Там шла речь совсем о другом.

>Попытки сделать забвением - мифом достижения является попыткой искусственной деградации "перифирий" европы.

А попытка вспоминать о своих старых успехах
и трясти ими словно ботинком на трибуне является
признаком старческого маразма.

самой России. Я могу Вас лично уверить об отсутствие какого либо понятия в широких кругах вообще о неком Российском опыте.
> - да что Вы говорите? :-) Одно дело бюрократы с желанием подоить все что можно и нельзя, другое дело оценка специалистов.

Да уж знаю что говорю. Куча Российских достижений
очень быстро находят других авторов в других странах и если Вы вдруг вспомните знакомые с детства вещи которые Вам кажутся обшепризнаными
достижениями Российской науки, то на Вас будут смотреть широко открытыми глазами либо убеждать,
что автор имеет совершенно другую фамилию...
Испытано на опыте, так что спорить бесполезно.
Кстати речь именно о ваших "специалистах"...

>Поверьте специалисты-выпускники с дипломами рядовыми очень даже ценятся..

У Вас интересный способ лечения болезни.
Если больному говорить что у него ничего не болит Вы думаете что и болезнь пройдет...

Но опять же это все уход от темы. И мне этого жаль.

>Зайдите на квалификационные сайты и посмотрите списки наших институтов по которым ЕСТЬ соответствие западным образовательным уровням.

Спасибо уже столкнулся наяву. И сайтов не надо.

>Вобщем Вы хотите чтобы западный человек сознался

Нет я этого не хочу. Я хочу чтобы мы честно себе говорили где мы находимся и исходя из этого планировали свои шаги. И не вспоминали для этого былинных героев. Вот именно этого и не хватает в целом в последних работах СГ что отрывает его идеи от общества и делает их не массовыми а уделом таких вот как Вы читателей, которые тащаться уже от того что разделяют их.

Вы знаете чем отличаются русские и немцы?
Русский левша сделает такую тонкую работу, которую ни один немец никогда с его аккуратностью не сделает. А немец сделает возможно чуть похуже, но за то в количестве 1000 штук и все как один.
Подумайте над этим...

>>Так что давайте не будем себе льстить...
> - исцелитесь от комплекса раба и заразу

Вы предлагаете мне закрыть глаза или познавать
мир по детским сказкам?

>Даже "молодые реформаторы" по сравнению с Вами просто ангелы небесные..

Ну у Вас и простор фантазии...

> - а Вы почаще ТВ евроньюс смторите: заседания правительства европарламента - чистый совок эпохи 2000-х..

Ну это приблизительно как по Алле Пугачевой с Филей оценивать европейскую поп музыку...

>>У меня будет такой вопрос. Вы вообще в курсе как функционирует образование хотя бы в одной европейской стране? Вы лично когда-нить сами принимали в этом участие?
> - А у Вас есть бумага что не верблюд?

Тема называлась к нормальному диалогу...

Давайте нежнее друг к другу - вместо корчи "правового поля" из болота к нормальному диалогу.

Это Вы про верблюда?

Я не против нежнее, но объясните мне почему
Вы так легко возражаете против фактов даже не удосужив себя привести хоть какие-нить доводы.

Ведь согласитесь нет ничего проще чем ответить
"ЧУШЬ" на любое высказывание тем самым убедив
себя в том что оппонент идиот и занявшись более разумным делом.

Почему Вы говорите о нежности и отвечаете подобным образом вместо того чтобы именно нежно спросить,
а чего это вдруг я так думаю и чего это вдруг решил ни с того ни с сего высказаться на этом форуме...

Почему возражение идет первой волной, а разум второй или вообще не приходит?

Так что давайте все таки по теме и к НОРМАЛЬНОМУ диалогу...

От А. Решняк
К Lefsha (05.07.2004 20:07:34)
Дата 06.07.2004 14:58:42

Причина

>Это не причина для успокоения, тем более что образование это непрерывная нить один раз порвав которую восстанавливать придется поколениями
- я сказал только, что Европе в рот смотреть не стоит, надо жить СВОИМ умом, а не рабским с "перифирий" Европы.
Для Европы ценны самодосточные сильные соседи и сподвижники, только на сильных и умных, уверенных представителях красавица Европа заглядывается и готова соединиться в Евразийский Союз (ЕС2). Слабохарактерные потакатели капризам её, рассматриваются самонадеяной как навоз, удобрение в своих проектах, дешевых проститутках если хотите - есть такая работа - за деньги все капризы господина или госпожи. Так вот гусары деньги не берут и настоящий полноценный Союз возможен только у РАВНОПРАВНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ половинок.

Как кто-то там говорил нам нужна сильная страна (Россия, Грузия, США и тд), т.е. только с обладанием потенциала окружающие начинают считаться, потом восхищаться и отверженные скулить о жестокости законов жизни (как, например, постоянно обвиняют профаны в жестокости Сталина).

>Таким образом восстановление образования в любых рамках хоть советской школы хоть европейской своими силами займет не один десяток лет.
- Сталин за такие сроки на пяти планетах ликбез осуществил бы в свое время, а Вы в наше и с такими сроками. Если честно даже ВВП в 2 раза поднять это задача для тумбочки, он (ВВП) сам вырастет на столько, если не мешать, поэтому лозунг В. Путина можно трактовать "Хотя бы заткнитесь и не мешайте! И будет вам "амбициозный" план удвоения. (Своего рода "чудо" для очередных индейцев от экономикс").

Попробуйте поменяйте слова-роли в Вашем предложении:

Таким образом восстановление образования В ЕВРОСОЮЗЕ в любых рамках хоть советской школы, хоть европейской своими силами займет не один десяток лет, необходимо вмешательство РОССИИ для поднятия европейского обучения, самим европейцам советский опыт даже не осмыслить...

Что вы на это скажете?? Может скажете БРЕД!!! ????
Так вот успокойтесь и посмотрите на себя в зеркало - именно такую же ересь вы несете в выше и ниже приведенных:
>Таким образом восстановление образования в любых рамках хоть советской школы хоть европейской своими силами займет не один десяток лет.

и прочем лобзании европейцев, вместо естественного и норамального осмысления в первую очередь своего опыта (он к Вам в мозг попадает всегда быстрее и первым) и потом европейского, как одного из МНОГИХ иных опытов. Даже можно сказать, что европейский это тоже наш опыт только при больших обладаниях "жирового запаса" ресурсов, вследствие этого более расточительный.

Вы критикуете СГ в попытке им осмысления своего опыта - это знаете - нехорошо, куда интересней отыскать новые закономерности, показать на сравнении с западными - причем не лукавить и все приводить комплексно и приоритетно. Все другое - безнадежное цепляние голодной воровки к уходящему обозу.

>Слово "только" меня смущает. Если Вы не будете достаточным образом обеспечивать зарплату учителям, то ни один способный человек туда не пойдет.
- это знаете искусство невозможного, его надо постигать, есть примеры и учебники. В этом слабость девушки Европы - надеяться только на свои ограниченные найденные закономерности, и наглость девушки Европы всем это советовать и пытаться навязывать свою самонадеянность.

Она просто не знает, что все победные ходы есть только в одной книжке - жизнь, которую ей читать и читать, и только потом, вежливо обмениваться опытом с другими читателями, совместном чтении.

Будьте добры, если можете, изложите систему образования "на западе" и поясните, где слабые места у них и в нашей систме образования, и спор сам собой исчезнет, перерастёт в нечто НОВОЕ.



С уважением,
Александр Решняк.

От Lefsha
К А. Решняк (06.07.2004 14:58:42)
Дата 06.07.2004 21:15:05

Re: Причина

>- я сказал только, что Европе в рот смотреть не стоит, надо жить СВОИМ умом, а не рабским с "перифирий"

С этим никто не спорит. Для этого правда надо этот ум иметь, но разговор пока не об этом.

>>Таким образом восстановление образования в любых рамках хоть советской школы хоть европейской своими силами займет не один десяток лет.
>- Сталин за такие сроки на пяти планетах ликбез осуществил бы в свое время, а Вы в наше и с такими

Вы путаете, я не о ликбезе, а об образовании. Тут кроется небольшая разница...

>Таким образом восстановление образования В ЕВРОСОЮЗЕ в любых рамках хоть советской школы, хоть европейской своими силами займет не один десяток лет, необходимо вмешательство РОССИИ для поднятия европейского обучения, самим европейцам советский опыт даже не осмыслить...

Мне только интересно как Россия будет передавать этот опыт...
Тот которого уже нет...

Вы на землю опуститесь, сударь...

>Вы критикуете СГ в попытке им осмысления своего опыта - это знаете - нехорошо, куда интересней отыскать

Нет. Я критикую СГ в том что он хочет строить новый небоскреб на фундаменте старого дома,
от которого и фундамента не осталось...

>- это знаете искусство невозможного, его надо постигать, есть примеры и учебники. В этом слабость девушки Европы - надеяться только на свои ограниченные найденные закономерности, и наглость девушки Европы всем это советовать и пытаться навязывать свою самонадеянность.

А почему Вы расчитываете что эта девушка будет играть на вашей стороне?
Каждый бьется за себя. А вот ваше дело защищаться и отвечать.

>Она просто не знает, что все победные ходы есть только в одной книжке - жизнь, которую ей читать и читать, и только потом, вежливо обмениваться опытом с другими читателями, совместном чтении.

Нет она это знает, только Вы думаете что она учит вас жить, а она играет с вами
в шахматы. И пока Вы это не поймете Вы будете всегда проигрывать и всегда
обижаться.

>Будьте добры, если можете, изложите систему образования "на западе" и поясните, где слабые места у них и в нашей систме образования, и спор сам собой исчезнет, перерастёт в нечто НОВОЕ.

Хорошая идея. Но для этого нужно чуток времени.
Единственная проблема для меня, так это что сравнивать.
Если нынешнюю систему, то там и сравнивать нечего - развалины
ни с одним домом не сравнятся. А если советскую, то бессмысленно,
у нас ее уже нет. Как только представите мне разумный компромис,
так я сразу и напишу.

От А. Решняк
К Lefsha (06.07.2004 21:15:05)
Дата 07.07.2004 19:33:49

Смысл

>>- я сказал только, что Европе в рот смотреть не стоит, надо жить СВОИМ умом, а не рабским с "перифирий"

>С этим никто не спорит. Для этого правда надо этот ум иметь, но разговор пока не об этом.
- даже если Вы в обладании ума отказываете, то в рот смотреть все равно не стоит, это намного хуже - ступать по заведомой лжи в болото, во сто крат перспективней просто искать на авось, чем слушать пожелания врагов (или сделать наоборот вражьему помыслу).
Но все это замечу только при отсутствии СВОЕГО РАЗУМА, при нем же как и сказал надо жить СВОИМ умом.


>>>Таким образом восстановление образования в любых рамках хоть советской школы хоть европейской своими силами займет не один десяток лет.
>>- Сталин за такие сроки на пяти планетах ликбез осуществил бы в свое время, а Вы в наше и с такими

>Вы путаете, я не о ликбезе, а об образовании. Тут кроется небольшая разница...
- разницы нет, ликбез это лавинообразное восстановление ИМЕЮЩЕГОСЯ опыта, своего рода революция в развитии.
И для профессоров-демократов есть и можно провести ликбез и ещё множеству заблудших всегда в любое время можно подняться на высоты ранее достигнутого.
У Вас печальное желание навязать всем зверинное ограничение "Забудьте!, уже ничего нету!" и тд. людям противное и отторгаемое заведомо по сути природы своей.


>>Таким образом восстановление образования В ЕВРОСОЮЗЕ в любых рамках хоть советской школы, хоть европейской своими силами займет не один десяток лет, необходимо вмешательство РОССИИ для поднятия европейского обучения, самим европейцам советский опыт даже не осмыслить...

>Мне только интересно как Россия будет передавать этот опыт...
>Тот которого уже нет...
- нет только малой верхушки сделанного, отвергнутого под напором лицедеев и где то добровольное отречение от прогнившего. Зато есть ещё более ценный ОПЫТ - опыт ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ДЕСТРУКЦИИ, который делает наше общество во сто крат сильнее и совершеннее, отдаляя его на недосягаемую величину от недочеловеков, питавшихся корыстью и прочими людскими пороками - сидеть им теперь на голодном пайке с зубами на полке, дожидаться следующий адамов обоз если дотянут до него.. или пойти по другому пути с другими.

>Вы на землю опуститесь, сударь...
- Вы лучше поднимитесь (вернитесь) на землю, на ней мы стоим, а выше - путь дальше, который прикрыть - рука отсохнет. Что за желание сделать кого-то ущербным? - Ваше ли оно? Или гадость по неведению поднята, случайно попали в капкан?


>>Вы критикуете СГ в попытке им осмысления своего опыта - это знаете - нехорошо, куда интересней отыскать

>Нет. Я критикую СГ в том что он хочет строить новый небоскреб на фундаменте старого дома,
от которого и фундамента не осталось...
- даже Вы, хаящий фундамент пока стоите на нем, а не тонете в болоте, если хотите, вся Европа цепляется за остов нашего фундамента, судорожно сминая нашу добрую руку.
СГ можно критиковать только за попытку строительства на ЭТОМ фундаменте старой постройки - фактически РЕСТАВРАЦИИ - ОТСУТСТВИИ НОВЫХ вносимых знаний в жизни и её РАЗВИТИИ, за призыв восстановления без учета нового опыта.
Ваше же критика полезна в учебе РАЗЛИЧИЙ: отделении плевел.


>>- это знаете искусство невозможного, его надо постигать, есть примеры и учебники. В этом слабость девушки Европы - надеяться только на свои ограниченные найденные закономерности, и наглость девушки Европы всем это советовать и пытаться навязывать свою самонадеянность.

>А почему Вы расчитываете что эта девушка будет играть на вашей стороне?
- потому что дитя неразумное уцепилось в НАШ фундамент опыта, по-детски зазнаётся, выдает все за СВОЕ подражая во всем, грех большой равнодушничать блуду, заботе мирской обязаны все помогать. Шкодливое дите все равно остается пред вратами распахнутыми для взросления.

>Каждый бьется за себя. А вот ваше дело защищаться и отвечать.
- Вы правы именно так, только за себя означает не ПРОТИВ СЕБЯ и НЕ ПРОТИВ ДРУГИХ - это противоположности смысла сохранения жизни. Скажу: "Прыгнуть в пропасть для Вашего дела..!" - задумаетесь ли? Почему же на другие посулы думать Вы не даете другим?? Либеру сами же Вы отвергая, насилием вторите детским?


>>Она просто не знает, что все победные ходы есть только в одной книжке - жизнь, которую ей читать и читать, и только потом, вежливо обмениваться опытом с другими читателями, совместном чтении.

>Нет она это знает, только Вы думаете что она учит вас жить, а она играет с вами в шахматы. И пока Вы это не поймете Вы будете всегда проигрывать и всегда обижаться.
- все дети играют, и старые взрослые дети играют в игры побольше и посложней, проигрывать детям можно не потакая, впадаться в забвение - игры другие и не с дитем. Обиды иметь - выбрать путь добровольно ярма перед несовершенством, что глупо и чуждо идущим к другому позыву. Скажите: "Обида моя... - ты глупа и невежа! Питаешь пороки мои.. - изойди вместе с ними!" и Вам полегчает, появятся новые чистые мысли, появится истинный смысл... Рецепт сей бесплатен и издревле вечное в море витает. Ваша рука же от Вас же зависит, тянуться ли ей за лекартством иль ядом.

>>Будьте добры, если можете, изложите систему образования "на западе" и поясните, где слабые места у них и в нашей систме образования, и спор сам собой исчезнет, перерастёт в нечто НОВОЕ.

>Хорошая идея. Но для этого нужно чуток времени.
>Единственная проблема для меня, так это что сравнивать.
>Если нынешнюю систему, то там и сравнивать нечего - развалины ни с одним домом не сравнятся. А если советскую, то бессмысленно, у нас ее уже нет. Как только представите мне разумный компромис, так я сразу и напишу.
- даю Вам чуток с компромиссом разумным..
пишите же сразу душой не кривя
спокойно размеренно - в этом вся гордость
-истина гордость гордыне чужда
Чего уже нет - это одно
Но откуда к сегодня у нас полотно?
Ведь есть же законы, законы движения..
Точка последствий и следствий былого
Намеренья есть и разум поступков,
знающий прошлых столетий шагов
Сравните Европы дорожку, дорожку Вселенной..
Следы посмотрите.. наши следы
как мы оторвались от массы идущих..
достигли оазисов первых широт
как мы не сумели богатства открытые
делить экономно на деле а не в словах
Другие как к нам подобрались смотрите
скопировав все что полезное было
открытое нами в дороге и выдаваемое их за свое
Смотрите как есть профсоюзы,
как есть магистральные нити
электро-, жд-, атомарно-..
космически-, авиа-, физики фундаментально..
Смотрите как честно один повзрослевший
победы готов был отдать за одну..
Смотрите как признанный гений
страх нагоняет на лысую гору..
Как детская вера врагов
в родительское уважение превращает
поступки прошедших вперед
Об этом пишите, найдите себя
цепкие ручки зверья спокойно отриньте
Будьте собою! Пишите..

От Lefsha
К А. Решняк (07.07.2004 19:33:49)
Дата 08.07.2004 00:58:08

Re: Смысл

>- даже если Вы в обладании ума отказываете, то в рот смотреть все равно не стоит, это намного хуже - ступать по заведомой лжи в болото, во сто крат перспективней просто искать на авось, чем слушать пожелания врагов (или сделать наоборот вражьему помыслу).
>Но все это замечу только при отсутствии СВОЕГО РАЗУМА, при нем же как и сказал надо жить СВОИМ умом.

Эмоции. Логики 0.

>И для профессоров-демократов есть и можно провести ликбез и ещё множеству заблудших всегда в любое время можно подняться на высоты ранее достигнутого.

Провести можно. Заставить слушать - нет.

>У Вас печальное желание навязать всем зверинное ограничение "Забудьте!, уже ничего нету!" и тд. людям противное и отторгаемое заведомо по сути природы своей.

Лучше недооценивать свои возможности нежели переоценивать.

>- нет только малой верхушки сделанного, отвергнутого под напором лицедеев и где то добровольное отречение от прогнившего. Зато есть ещё более ценный ОПЫТ - опыт ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ДЕСТРУКЦИИ, который делает наше общество во сто крат сильнее и совершеннее, отдаляя его на недосягаемую величину от недочеловеков, питавшихся корыстью и прочими людскими пороками - сидеть им теперь на голодном пайке с зубами на полке, дожидаться следующий адамов обоз если дотянут до него.. или пойти по другому пути с другими.

Вы литературой не зарабатываете?
Из Вас неплохой лирик бы получился.

>- Вы лучше поднимитесь (вернитесь) на землю, на ней мы стоим, а выше - путь дальше, который прикрыть - рука отсохнет. Что за желание сделать кого-то ущербным? - Ваше ли оно? Или гадость по неведению поднята, случайно попали в капкан?

Советую издаваться. Напишите несколько рассказов и отдайте в издательство.
Должны принять.


>- даже Вы, хаящий фундамент пока стоите на нем, а не тонете в болоте, если хотите, вся Европа цепляется за остов нашего фундамента, судорожно сминая нашу добрую руку.

"Любите ли Вы театр так как люблю его я..."
Ваши бы слова да голосом Доронины...

>>А почему Вы расчитываете что эта девушка будет играть на вашей стороне?
>- потому что дитя неразумное уцепилось в НАШ фундамент опыта, по-детски зазнаётся, выдает все за СВОЕ подражая во всем, грех большой равнодушничать блуду, заботе мирской обязаны все помогать. Шкодливое дите все равно остается пред вратами распахнутыми для взросления.

Слово фундамент несколько выделятся в этом наборе пестрых фраз.
Может потому что у него нерусское происхождение? Вы не находите?

>- Вы правы именно так, только за себя означает не ПРОТИВ СЕБЯ и НЕ ПРОТИВ ДРУГИХ - это противоположности смысла сохранения жизни. Скажу: "Прыгнуть в пропасть для Вашего дела..!" - задумаетесь ли? Почему же на другие посулы думать Вы не даете другим?? Либеру сами же Вы отвергая, насилием вторите детским?

Поэт, поэт...

>>Нет она это знает, только Вы думаете что она учит вас жить, а она играет с вами в шахматы. И пока Вы это не поймете Вы будете всегда проигрывать и всегда обижаться.
>- все дети играют, и старые взрослые дети играют в игры побольше и посложней, проигрывать детям можно не потакая, впадаться в забвение - игры другие и не с дитем. Обиды иметь - выбрать путь добровольно ярма перед несовершенством, что глупо и чуждо идущим к другому позыву. Скажите: "Обида моя... - ты глупа и невежа! Питаешь пороки мои.. - изойди вместе с ними!" и Вам полегчает, появятся новые чистые мысли, появится истинный смысл... Рецепт сей бесплатен и издревле вечное в море витает. Ваша рука же от Вас же зависит, тянуться ли ей за лекартством иль ядом.

Я бы все-таки не смотря на ваш таллант посоветовал обратится к врачу.

От А. Решняк
К Lefsha (08.07.2004 00:58:08)
Дата 08.07.2004 15:37:46

Пушкин это поэт, а не певец

и стихи мои я у него заимствовал в виде "ямба и хорея",
если точнее взял стиль, которого придерживался Пушкин.

Голос.. - это Вы к Киркорову претензии предъявляйте - он певец, я же в стихах логично Вам ответил на вопросы и попросил от Вас Вашего "манускрипта", о котором Вы так громогласно осмелились заявить (мол не прав "апостол" (СГ) в речах своих), но утаиваете.. заставляете уговаривать открыться белому свету.. просто залезли в эфир внимания.. мечетесь.. пауза затянулась.. надо или что-то сказать (только не говорите "Сам дурак!") или пойти с новыми знаниями и мыслями перечитать труды Сергея Георгиевича, побеседовать с "преподами" институтов, вникнуть в систему зап. образования, выяснить динамику развития образования, характерные черты, отражения его (образования) в жизненных примерах...



Поэтичный слог и "пестрые" слова
на Вас действует отрезвляюще.

Не находя логических изъянов, ошибочно Вы
критикуете отвлеченные темы, тем самым
давая понять остальным незрелость суждений своих,
нигилизм и наведенную ересь.

При слабости позиции слабый человек
склонен уклоняться от сути, распаляться в невежестве
хотя можно было бы и задуматься, почему Вы оказались во лжи и кому это надо.
Чисто по-житейски задумайтесь - кому это надо?
Мне унижать Вас смысла нет, т.к. интересует совсем другое
и был бы только рад Вашей рассудительности, тогда бы можно было что-то стоящее сделать сообща на порядок более сложное.
Зато есть кому интерес водить с зомби по европам
очередного призрака очередного -изма за понюшку.

Был бы доктор стоящий, разбирающийся в природе человека - может и сходил бы, а к простым любителям заработать - увы! дерзайте сами, к ним я не ходок: времени жалко в очередях и справках-рецептах и, главное, самого здоровья вверять неимущим людям тоже нельзя.


Ждем от Вас Ваши раскладки. Простите за резкость мою,
это от нервов несовершенных, я тоже как и Вы иногда попадаюсь в соблазны грехов. Простите.. и к делу,
на стол положите Ваши заметки и опыт


С уважением,
Александр Решняк.

От Lefsha
К А. Решняк (08.07.2004 15:37:46)
Дата 08.07.2004 19:08:57

Re: Пушкин это...

Как, меня еще не отключили?
Странное дело...

>Не находя логических изъянов, ошибочно Вы
>критикуете отвлеченные темы, тем самым
>давая понять остальным незрелость суждений своих,
>нигилизм и наведенную ересь.

Вы ошибаетесь сэр. Отсутствие критики
возможно в двух случаях. Когда ваш оппонент
согласен или когда он находит ваши слова бредом
сумашедшего и поэтому не считает нужным критиковать.
К сожалению в первый случай Вы не попадаете.

Вот когда протрезвеете и напишите что-то разумное
без иносказаний, тогда и поговорим.
А пока Вы бредите я лучше выдержу паузу.
Иногда это проходит...

От А. Решняк
К Lefsha (08.07.2004 19:08:57)
Дата 09.07.2004 20:22:18

у каждого свой путь

На вопрос существа -
Вы ушли в отвлеченные темы,
потом объявили бойкот
притязаний лечебных..

От бреда очнется лишь тот
кто Разум подымет
свой из могилы.


Грущу о Ваших деструктных порывах
Вам они не нужны, видно жизнь так
создана часто - чтобы продвинуться к настоящему
нужны вечные метания, перебор всего и вся.
Помимо удачи, осознанного Вам продвижения!

Последнее слово осталось за Вами, я тоже прекращаю диспут. Спасибо за полемику, благодарен Вам за некоторые информационные ньюансы с Вашей стороны.



С уважением,
Александр Решняк.