Вообще не ожидал от Сергея Георгиевича такой статьи!
Чтой-то "яблочным духом" пахнуло ! :))) Честно говоря, всегда считал, что индивидуальный террор показывает ВОЗМОЖНОСТЬ БОРЬБЫ С СИСТЕМОЙ, КАК БЫ СИЛЬНА ОНА НЕ БЫЛА ! Революции приходят потом, когда приходит понимание, что Система ВСЕГО ЛИШЬ ХИМЕРА, Майя, что ей на смену МОЖЕТ ПРИЙТИ ИНАЯ СИСТЕМА! А ждать, когда накопятся силы - вполне в духе постперестроечных компартий СНГ - т.е. как бы оправдание ничего-не-делания (я член компартии Украины с 1981 года и им остаюсь)! Так что фильм я лично воспринял как символ того, что БОРЬБА ВОЗМОЖНА В САМЫХ НЕВОЗМОЖНЫХ УСЛОВИЯХ (немощного пенсионера с амбалом!) И почему никто не взглянул на фильм как НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ИМЕННО АМБАЛАМ ?
В общем-то это общеизвестный факт, везде публикуемый. А о том, что месть героя Ульянова в "восточном стиле", скорее это месть более адекватная современным реалиям ("дочь мента" все-таки перестроечный фильм, а сейчас волчья реальность, вот говорухин и снял фильм о том, как вести себя в волчье время).