Вы что то путаете. Если бы одержимость то я бы здесь не был.
Просто смотришь на форумное "бурление" и спрашиваешь что хотите?, от чего бурлите?
А в ответ: "Не мешайте бурлить!"
Про ДВС помню разработку двигателя Баландина за 78 год (может и ранее). Есть действующая модель выполненая на коленке. Есть и лобби, которое на карете прошлого до сих пор пыжится как на чуде современных разработок (автомобиле). там одно применение паробензиновой смеси даёт 30% выигрыш в эффективности потребления топлива, да что говорить почитайте журналы ИР (изобретатель и Рационализатор) до 85 года (года появления "Ноу-Хау") и убедитесь в в колоссальных умалчиваемых разными лобби технологиях.
Вы, Александр, один пример возьмите - почему у нас нет своих автомобильных дизелей? Танковые - есть, отличные - автомобильных нема. Те что есть - по лицензии гонят и на "чужом" станочном парке, наверное. А дизель - для наших условий - оптимальнее бензина. Знать технологию и иметь возможность ее реализовать - несколько разные вещи.