От Александр Решняк
К Игорь
Дата 22.03.2001 16:07:00
Рубрики Прочее;

Уровень жизни.

Уровень жизни может и должен подняться на новый более высокий уровень чем в Европе и /или США.

Дело в том, что капиталистическая форма при затягивании её придерживания тормозит развитие всего общества.

Уже давно открыты перспективные разработки во многиз отраслях, позволяющие добиться более высоких результатов.

Все эти разработки И СКУСТВЕННО сдерживаются в силу лоббистских частных интересов.

Так удешевление дешёвых жидкокристалических мониторов сдерживается производителями ЭЛТ (обычные телевизоры и мониторы).
Новые двигатели сдерживаются лобби производителей ДВС (двиг. внутр. сгорания)

И так по всем отраслям.

При социализации (смене асчтных интересов на приоритет социума) произойдёт колоссальный скачёк в науке и технике.
И тут причина лежит во времени биологического осознания человекам нового мировоззрения.

Переосознание для человеческого социума имеет СВОЮ присущую человеческой расе биологическую скорость. Россия как часть общества в этом плане находится намного впереди остальных частей общества.

От Игорь
К Александр Решняк (22.03.2001 16:07:00)
Дата 22.03.2001 16:41:00

Одержимость идеей Прогресса.

<Уровень жизни может и должен подняться на новый более высокий уровень чем в Европе и /или США.>

Зачем? Потому что Вы этого хотите? Потому что Вы одержимы идеей Прогресса? Но ведь прогресс, это не только приобретения, но и утраты. Может быть Вы считаете, что Прогресс сам по себе приносит людям счастье? Или Вы считаете, что и все люди вообще одержимы идеей Прогресса? Многие, не спорю. Но,заметьте, так было не всегда. Например в Средневековье так не было.

<Все эти разработки ИСКУСCТВЕННО сдерживаются в силу лоббистских частных интересов.>

А если бы не сдерживались, то для людей, Вы полагаете, было бы тогда лучше?

Какие, кстати, новые двигатели сдерживаются лобби производителей ДВС?

От Александр Решняк
К Игорь (22.03.2001 16:41:00)
Дата 22.03.2001 17:46:00

Одержимость?

Вы что то путаете.
Если бы одержимость то я бы здесь не был.

Просто смотришь на форумное "бурление"
и спрашиваешь что хотите?, от чего бурлите?

А в ответ: "Не мешайте бурлить!"

Про ДВС помню разработку двигателя Баландина за 78 год (может и ранее).
Есть действующая модель выполненая на коленке.
Есть и лобби, которое на карете прошлого до сих пор пыжится как на чуде современных разработок (автомобиле).
там одно применение паробензиновой смеси даёт 30% выигрыш в эффективности потребления топлива, да что говорить
почитайте журналы ИР (изобретатель и Рационализатор) до 85 года (года появления "Ноу-Хау") и убедитесь в в колоссальных умалчиваемых разными лобби технологиях.

От А.Б.
К Александр Решняк (22.03.2001 17:46:00)
Дата 22.03.2001 17:53:00

re: Тут много "но".

Вы, Александр, один пример возьмите - почему у нас нет своих автомобильных дизелей? Танковые - есть, отличные - автомобильных нема. Те что есть - по лицензии гонят и на "чужом" станочном парке, наверное. А дизель - для наших условий - оптимальнее бензина.
Знать технологию и иметь возможность ее реализовать - несколько разные вещи.