Ну, я-то без Эрмитажа по большей части обошелся %-)
> И вообще, с библейской историей я познакомился в Эрмитаже :-). Мама у меня любила Эрмитаж, а как рассказать, что изображено на
большом количестве картин?
>
И Лео Таксиль помог в том числе. Правда, чтобы понимать картины в Эрмитаже, надо еще классическую мифологию знать. С этим было еще
легче %-)))
А чем Лео Таксиль может помочь понять сюжеты Рембрандта и прочих? Он же такими мелочами не занимался :-). У него более глобальные замыслы. :-(.
Ну греческую мифологию вполне легально издавали в СССР и продавали в магазинах. Кун, например.
А вот библейскую историю можно было только на церковнославянском в церкви купить.
> А чем Лео Таксиль может помочь понять сюжеты Рембрандта и прочих? Он же такими мелочами не занимался :-). У него более глобальные
замыслы. :-(.
Вообще сюжеты Ветхого завета я знаю именно что по "Забавной библии". (Позже добавились занятия с американцами на Bible Study.)
"Фактологию" Нового завета я и теперь, пожалуй, знаю хуже.
Да ведь, кроме того, и в книгах по искусству было немало объяснений.
> Ну греческую мифологию вполне легально издавали в СССР и продавали в магазинах. Кун, например.
> А вот библейскую историю можно было только на церковнославянском в церкви купить.
Правильно. Но ведь греческая мифология занимает, я бы сказал, не меньше сюжета в западноевропейском искусстве, тем более "оперной
эпохи" (17 в. и позже.)