От Кудинов Игорь
К Игорь С.
Дата 27.02.2004 02:04:29
Рубрики Россия-СССР; История; Манипуляция;

пНЯЯХЪ-1913 - НРКХВМШИ ХЯРНВМХЙ.

> Это не rus-sky. Это сильная совместная работа российских и иностранных ученых. Это действительная статистика

Я смотрел темниковскую ссылку на rus-sky.

> >> Главной статьей являлась прибыль от казенных железных дорог (в 1900 г.
> >? 361,7 млн. руб., в 1913 г. ? 813,6 млн. руб.). Данные о прибыли
> >несколько завышены, т.к. в расходы казенных железных дорог не включались
> >платежи по строительным капиталам.
>
> >цифры, цифры до четвертого порядка - а потом лихая такая фраза -
> >>Данные о прибыли несколько завышены
>
> Дык там вся работа посвящена тому, что на самом дела были совсем не радужны. Просто темник выдергивает оттуда отдельные строчки. Расчитывает что не посмотрят?

Мне сложно поверить, что цитируемый абзац писал историк, поскольку это вот "несколько завышены" сводит все ранее приведенные цифры к столь же безразмерному "несколько". Почему у Б-Е в 1905 году 65 миллионов убытков,
планируемая прибыль на 1907 - 15 млн, а в 1913 прибыли возрастают в 15 раз ! Это при том, что часть ЖД финансировалась по другим ведомствам , в частности, по военному. В-общем, надо разбираться



От Игорь С.
К Кудинов Игорь (27.02.2004 02:04:29)
Дата 27.02.2004 09:09:45

Разбираться конечно надо.

>Мне сложно поверить, что цитируемый абзац писал историк, поскольку это вот "несколько завышены" сводит все ранее приведенные цифры к столь же безразмерному "несколько".

Как раз наоборот. Автор видит противоречие в данных и честно об этом предупреждает, обращает на это внимание, а не замалчивает.
Но других данных нет.

> Почему у Б-Е в 1905 году 65 миллионов убытков,
>планируемая прибыль на 1907 - 15 млн, а в 1913 прибыли возрастают в 15 раз ! Это при том, что часть ЖД финансировалась по другим ведомствам , в частности, по военному. В-общем, надо разбираться

1913 год был чрезвычайно, необычно урожайным. Уже 1914 был намного хуже. Видимо в благоприятных условиях для с/х активизировались перевозки. А то что прибыли выросли в 15 раз означает только одно, что до этого они были практически нулевыми. Другого объяснения нет.

От Temnik-2
К Игорь С. (27.02.2004 09:09:45)
Дата 27.02.2004 15:01:29

Re: Разбираться конечно...

>>Мне сложно поверить, что цитируемый абзац писал историк, поскольку это вот "несколько завышены" сводит все ранее приведенные цифры к столь же безразмерному "несколько".
>
>Как раз наоборот. Автор видит противоречие в данных и честно об этом предупреждает, обращает на это внимание, а не замалчивает.
>Но других данных нет.

>> Почему у Б-Е в 1905 году 65 миллионов убытков,
>>планируемая прибыль на 1907 - 15 млн, а в 1913 прибыли возрастают в 15 раз ! Это при том, что часть ЖД финансировалась по другим ведомствам , в частности, по военному. В-общем, надо разбираться
>
>1913 год был чрезвычайно, необычно урожайным. Уже 1914 был намного хуже. Видимо в благоприятных условиях для с/х активизировались перевозки. А то что прибыли выросли в 15 раз означает только одно, что до этого они были практически нулевыми. Другого объяснения нет.


Вы это сами придумали, или подсказал кто? :-)

В 1913 г. урожай 5,637 млрд. пуд,
в 1914 г. - 6,911 млрд. пудов,
в 1915 г. - 6,336 млрд. пудов,
в 1916 г. - 5,097 млрд. пудов,
в 1917 г. - 5,310 млрд. пудов

при среднем за 1908 - 1912 гг. - 4,555 млрд. пудов.

Надо было воистину обладать квалификацией П.Н.Милюкова и В.И.Ленина, чтобы устроить людоедский голод в таких условиях.

Еще фенечка в тему как Владимир Иллич Россию от голода спасал.









От Кудинов Игорь
К Игорь С. (27.02.2004 09:09:45)
Дата 27.02.2004 10:04:00

Re: Разбираться конечно...

> 1913 год был чрезвычайно, необычно урожайным. Уже 1914 был намного хуже. Видимо в благоприятных условиях для с/х активизировались перевозки. А то что прибыли выросли в 15 раз означает только одно, что до этого они были практически нулевыми. Другого объяснения нет.

Все это к сожалению, только предположения, поскольку точных цифр нет, вернее они недоступны. Должно быть здесь для окончательного закрытия
>Дементьев. Доходы казенных железных дорог в связи с экономическими явлениями русской жизни
последних лет: Записка, представленная министру финансов... Дементьевым. - СПб., 1913. - 382 + 28 с.: 2 табл.

>...Другого объяснения нет.
ну почему нет, imho методики подсчета играют большую роль

Впрочем, общая картина ясна и без этих деталей. вввиву с темником, с их религиозным сознанием все равно можно одолеть только бубном, а не цифрами. Для примера устройства мозгов - память автопилота Бурана было очень маленького объема,( называлась даже цифра ,кажется
64 кб) отчего программу посадки догружали "на лету" с летящего рядом самолета "киносъемки".



От Durga
К Кудинов Игорь (27.02.2004 10:04:00)
Дата 27.02.2004 18:03:09

Бубен шамана...

Это уже правильное направление мысли. В действительности их сознание религиозно, потому правильнее было бы не спорить о предмете веры, а понять, как он возник. Ясно что вопроса (о 1913м годе) нет, потому что то "благоденствие", если оно и было было уничтожена не большевиками, а самими же властями. Потому вопроса типа "если-бы" стоять просто не может. Может стоять вопрос о потенциальных возможностях капитализма в России, но они видны уже по сегодняшнему дню. Того чего добивались Темники в 1991-м "потеряными Россиями" они добились, теперь получили свой результат благодаря которому им ничего не остается, кроме как ругать предшественников, чтобы самим уж не очень мерзавцами выглядить. Типа они мстители - сначала вы нас, теперь мы вас.

От Александр
К Кудинов Игорь (27.02.2004 10:04:00)
Дата 27.02.2004 17:58:01

Типичный тотемизм

>Впрочем, общая картина ясна и без этих деталей. вввиву с темником, с их религиозным сознанием все равно можно одолеть только бубном, а не цифрами. Для примера устройства мозгов - память автопилота Бурана было очень маленького объема,( называлась даже цифра ,кажется
64 кб) отчего программу посадки догружали "на лету" с летящего рядом самолета "киносъемки".

Не важно что догружать можно по радио, с носителя и т.п. Все видели что рядом летел самолет, своими глазами видели. И уж наверное он не только снимал... От тотема требуется лишь видимость, а все остальное досочинят.

От Iva
К Кудинов Игорь (27.02.2004 02:04:29)
Дата 27.02.2004 03:55:13

что вы уперлись в БЭ?

Привет

БЭ:
в Европейской России-валовой доход 633,4 млн. руб., расход 414,2 млн. руб., чистый доход 219,2
млн. руб.;
по Азиатской России-валовой доход 46,9 млн. руб., расход 79,4 млн. руб., дефицит 32,5 млн.
руб.


вот видим, что чистый доход равен 219.2-32.5=186.7 млн. и при этом авторы делают вывод:

В конечном же результате, участие в железнодорожном хозяйстве за 1904 дало казне убыток в 62,5
млн. руб.

разъяснение требуется.
При это как видим из других источников в расходы МПС включаются расходы по новому строительству.
Остается только гадать, что значит последняя фраза из БЭ.


Владимир

От Iva
К Iva (27.02.2004 03:55:13)
Дата 27.02.2004 04:02:09

единственное объяснение

Привет


>вот видим, что чистый доход равен 219.2-32.5=186.7 млн. и при этом авторы делают вывод:

>В конечном же результате, участие в железнодорожном хозяйстве за 1904 дало казне убыток в 62,5
>млн. руб.

минус 62.5 это с учетом денег выплаченных по займам.

Что то подобное было у Ленина, где он критиковал Виттевский бюджет не помню за какой год.

Владимир

От Игорь С.
К Iva (27.02.2004 04:02:09)
Дата 27.02.2004 10:07:32

Может просто объяснение?

>минус 62.5 это с учетом денег выплаченных по займам.

А что, учитывать деньги выплаченные по займам не надо?

>Что то подобное было у Ленина, где он критиковал Виттевский бюджет не помню за какой год.

Значит грамотный был Вламир Ильич...

От Iva
К Игорь С. (27.02.2004 10:07:32)
Дата 27.02.2004 16:06:13

см. постинг Пыхалова чуть ниже. (-)