От Iva
К Кудинов Игорь
Дата 25.02.2004 21:53:13
Рубрики Россия-СССР; История; Манипуляция;

см. ниже.

Привет

приведенные вами годы - военные.

Владимир

От Кудинов Игорь
К Iva (25.02.2004 21:53:13)
Дата 25.02.2004 22:07:26

1904 год

Московско-Виндаво-Рыбинская железная дорога
частная; состоит из линий:

Рыбинск-Псков с ветвями к городам Красному Холму и Кашину - 698 верст;
Новгородская (узкоколейная) - 157 верст;
Москва-Виндава - 1026 верст и
Санкт-Петербург-Витебск - 533 версты (с ветвью на Павловск - 3 версты),
всего 2417 верст.
В 1903 г., когда было окончено 1901 верст, постройка обошлась в 189531
тыс. руб., в том числе Царскосельской (старейшей железной дороги России,
сооруженной в 1838 и перешедшей к обществу в 1900 г.) линии - 3142 тыс.
руб. В 1905 г. провезено пассажиров 4786 тыс., грузов - 306 млн. пудов.
Валовой доход - 20945 тыс. руб., расход - 12993 тыс. руб.



Северо-западные железные дороги
(казенные), состоят из линий Санкт-Петербург-Варшавской, Балтийской и
Псково-Рижской. Общая длина 2532 верст; стоимость сооружений 358
миллионов руб. В 1905 г. провезено: пассажиров 13132 тыс., грузов-477
млн. пудов; валовой доход-31362 тыс. руб., расход-41043 тыс. руб.;
убыток-9681 тыс. руб. (3823 руб. на 1 версту).

Северные железные дороги
(казенные) состоят из линий: Москва-Ярославль-Обухово (в 12 верстах от
Санкт-Петербурга), Вятка и Ярославль-Архангельск (узкоколейная). Длина
2990 верст (112 верст в 2 колеи, 805 узкоколейной). Стоимость сооружения
255 миллионов руб. Движение по линиям Москва-Ярославль-Архангельск (1830
в.) в 1905 г. перевезено: пассажиров 6326 тыс., грузов 230 млн. пудов;
валовой доход-16407 тыс. руб., расходы-17415 тыс. руб.; убыток 1038 тыс.
руб. (569 руб. на 1 версту).

Николаевская железная дорога
соединяет Санкт-Петербург с Москвою. Построена казной, открыта для
движения в 1851. Принадлежит казне; состоит из главной линии
Санкт-Петербург-Москва (609 верст), побочных: в Санкт-Петербурге к порту
(24 версты), Угловка-Боровичи (28 верст) и Новоторжская-Вязьма (271
верста), всего 932 версты, в том числе в 2 колеи 625 верст Сооружение
Н.ж.д. обошлось в 314 млн. руб. или по 344 тысячи одна верста. Это самая
дорогая железная дорога России. Перевезено (1905): пассажиров 5405 тысяч
чел., грузов 443 млн. пудов; из грузов более всего провезено: хлеба-80
млн. пудов (Москва и Бологое), продуктов нефти и дрова (по 26 млн.
пудов), леса и каменного угля (по 8 млн. пудов) и др. Грузовое движение
особенно велико на станциях Москва (прибыло 53 млн. пудов, отправлено
103 млн. пудов), Санкт-Петербург. (прибыло 121, отправлено 29 млн.
пудов). В 1905 валовой доход Н.ж.д. 38 млн. руб., расход 22 млн. руб.,
чистый доход 16 млн. руб.; что составляет 17 тыс. руб. на 1 версту.




От Кудинов Игорь
К Кудинов Игорь (25.02.2004 22:07:26)
Дата 26.02.2004 17:03:21

пардон, 1905 год (-)