|
От
|
IGA
|
|
К
|
SITR
|
|
Дата
|
13.01.2004 17:36:16
|
|
Рубрики
|
Байки; Тексты;
|
|
Re: Ответ_и_Рю,_и_Александру,_и_IGA
SITR wrote:
> А насчёт того, что автомобили - помеха лесонасаждениям и проч. - не совсем верно. Существуют же и Тиргартен в Берлине, и Английский сад в Мюнхене, не говоря уже о лондонских парках.
Ну и в Москве пока есть Лосиноостровский.
Только лесонасаждения - это не обязательно парки, тем более знаменитые.
Это даже банальный десяток деревцев, которые автолюбители убивают и
вытаптывают во дворе (им некуда ставить машины, беднягам).
Или лесополоса, идущая между Кутузовским проспектом и железной дорогой:
сегодня ехал в электричке, глядел в окно - строят еще одну бензоколонку.
Это и обычные дереьвя вдоль дорог, загибающиеся от выхлопных газов и
"антигололедных" смесей.
> Косыгин и Микоян решительно возразили Козлову - народу надо давать не
только водку, но и легковые автомобили, холодильники, радиоаппаратуру и
другую сложную технику; потребности людей быстро растут, и в их
удовлетворении наша страна всё более отстаёт от Запада.
Нет такой потребности - в автомобиле. Точнее, если есть, - то это
типичнейшая наркомания/обезьянничание ("600 мерс", "а у меня тачка
круче!" и т.п.). У людей есть потребность в передвижении. И потребность
в чистом воздухе. Откуда следует, что автомобилизация позволяет их
удовлетворить лучше, чем развитие ОТ ? (в расчете на единицу затрат -
труда, металла, энергии, площади, денег, наконец)
Постперестроечная практика показала ровно обратное.