Опять детсад
пытался понять, в чем моя "неинтуитивность", и "неосмысленность" (из контекста, конечно) - и не смог. А про" осцилирующе-инвертирующую" вы к чему? Чистое школярство: сказали бы "колеблющееся и меняющее знак" :))))
Я, кстати, тоже не начетчик в марксизме , однако помню, что он "не догма, а руководство к действию". Советую и Вам в арсенал своих методов включить диалектику - т.е. осознать, что то, что было истинно во времена Маркса вполне может таковым не являться теперь. Берите предмет в развитии, батенька :))) Насчет классов - почитайте Лассаля и прочих той поры - идея носилась в воздухе. Кстати, а что вам в определении не нравится, плз: "классы - большие группы людей разнящиеся своим отношением к собственности" ????
И каки таки "последствия применения идеи" вы на себе прочувствовали ??? ВАм за границу выезжать не давали??? Али вы гениельное что-нибудь в столе держали, а злыдни не печатали - тепрь правда, тоже не печатают - потому что никто читать не будет ????
Химеры из своего сознания изгоните - ей-ей,легче будет, перестанете себя считать "прелестным пупом Земли" :)))
А насчет ученых - вы как в лужу, извините,п---нули. Вы представьте себе, что является продуктом труда ученых сначала... Более того, это вообще не из сферы материального производства - и уж ясно дело, что фунд.наука финансируется не рынком, а большей частью гос-вом ... Вульгарно мыслите, Борисыч !:)))