От IGA Ответить на сообщение
К Администрация (Дмитрий Кобзев) Ответить по почте
Дата 26.08.2003 16:36:52 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Прогресс_рекламныхтехнологий

http://www.korrespondent.net/main/77365
<<<
Мировой рынок рекламы оказался на пороге революции

19 Августа 2003, 15:00

Мировой рынок рекламы оказался на пороге революции - крупнейшие
корпорации привлекли ведущих нейрохирургов и специалистов в области
человеческого мозга для поиска мозговых зон, ответственных за покупки.

Компании Motor Co., Coca Cola и DaimlerChrysler ведут сейчас специальные
углубленные исследования с участием добровольцев, сообщают Вести.Ru.

Задача научных групп - выяснить, каким образом действует мозг человека,
когда покупатель останавливает свой выбор на определенной покупке.

Так, исследователи установили, например, что во время приобретения новой
автомашины активнее других работают две зоны мозга. Стимуляция этих зон,
считают ученые, способна привести к резкому взлету продаж автомобилей.

Сейчас ведущие западные специалисты считают, что реклама в ближайшие
годы перейдет от работы с тестовыми группами и громоздкими вопросниками
на новый уровень, который будет основываться на особенностях работы
человеческого мозга.
<<<

http://www.korrespondent.net/main/42702
<<<
Маркетологи теперь знают, как влиять на мозг покупателей

20 Марта 2002, 10:00

Создатели рекламных роликов в скором времени смогут получить новые
возможности. Ученым уже удалось зафиксировать момент, когда в мозгу
человека происходит решение о выборе товара той или другой марки, и
проанализировать происходящие при этом изменения. Оказалось, что это
решение и, возможно, другие важные решения принимаются в определенном
участке теменной доли.

Для этого открытия британские ученые из Открытого Университета и
Лондонской школы бизнеса использовали магнитоэнцефалографию,
регистрирующую магнитное поле вокруг мозга. Всем участникам исследования
показывали 18-минутную видеоэкскурсию по супермаркету. Периодически им
предлагалось сделать выбор между двумя марками одного товара, нажав
соответствующую кнопку.

По словам руководителей исследования, профессора биологии Стивена Роуза
и декана Стивена Свитенби, увеличение активности мозга наблюдалось
примерно в течение 2,5 секунд, когда надо было сделать выбор и нажать
кнопку. Через 80 миллисекунд активировалась зрительная часть коры, а еще
через 800 - участок правой теменной коры, в котором и принималось решение.

По словам профессора Роуза, этот участок может отвечать и за принятие
решений по другим важным для человека вопросам.
<<<