Кавказ прочувствовал вкус продажной любви (*+)
http://districts.pravda.ru/districts/2003/9/30/253/12736_prostoutka.html
Кавказ прочувствовал вкус продажной любви
06.08.2003 09:39
Находившаяся долгие десятилетия в подполье проституция сегодня вышла на
свободу
В конце концов она проявилась и в республиках Северного Кавказа, известных
своим консерватизмом и приверженностью традициям. Пока здесь, на Кавказе,
индустрия интим-услуг действует с меньшим размахом и не так открыто, как в
остальной России. Однако барыши приносит немалые. Ведь спрос на этот вид
услуг есть всегда и везде. Ну а где спрос, там и предложение.
Масштабы проституции напрямую зависят от размеров и экономической роли
городов, в которых она действует. Так, в столице РСО-Алании г.Владикавказе
по причине его географического положения проституция существует с большим
размахом, чем в Нальчике или Черкесске. Клиентура обширная: военные,
<челноки>, дальнобойщики и прочий люд, движимый капитализмом по необъятным
просторам бывшего СССР. Секс-индустрия поставлена на широкую ногу:
гостиницы, сауны, казино, выезды на дом по вызову. Только на улицу, как в
остальной России, проституция выйти не смогла. Цены колеблются в зависимости
от фешенебельности <точки>: за час от 400 рублей до 100$.
Кадровый состав <жриц продажной любви> весьма пестрый. Местных среди них не
особенно много, большинство - приезжие из Ставрополя, Ростова-на-Дону и даже
Воронежа. Но основным поставщиком <рабочей силы> для Владикавказа является
Кабардино-Балкария. Причины простые: меньше шансов быть уличенными в
неблаговидном роде занятий и большее число клиентов. Добавлю, что некоторая
часть путан, <работающая> в Нальчике, приезжает из Осетии. Причины
перемещения те же. Такой взаимообмен кадрами секс-индустрии существует не
только между РСО-Аланией и КБР, но и между другими республиками и краями
Северного Кавказа.
Интересен еще один факт: в последние годы значительно изменился национальный
состав путан - увеличилось количество девушек коренных национальностей. К
сожалению, наша республика успела заслужить в этом отношении весьма
сомнительную славу в соседних субъектах Северного Кавказа.
Почему это происходит? Почему строгое моральное и нравственное воспитание по
традициям предков оказывается просто отброшенным в сторону?
Причины кроются в социально-экономическом кризисе всей страны и духовном
кризисе общества, сопровождающимся разрушением традиций и системы
межличностных и внутриобщественных взаимоотношений. Борьба за выживание не
дает возможности большей части среднего поколения заниматься воспитанием
подрастающей молодежи. В результате утрачиваются духовные традиции нации,
разрушаются моральные и нравственные устои. Появляется целое поколение
людей, озабоченное только собственными делами и равнодушное к чужой беде. А
ведь Кавказ издревле славился прочными традициями дружбы, кровно-родственных
и земляческих связей, обычаями взаимопомощи. К чему приведет утрата
духовного и культурного потенциала, накопленного предками, даже говорить не
стоит.
Воспитание женщин на Кавказе отличалось особой строгостью. И если девушка
своим поведением позорила родителей, то этот позор падал и на родственников,
и на друзей, и на соседей. Так было и, к счастью, в большинстве случаев так
остается. Но встречается и иная картина, более неприятная: родители в погоне
за заработком предоставляют дочерей самим себе, да и остальной родне тоже до
них нет никакого дела. Все стараются действовать по принципу: <С глаз долой,
из сердца вон>. А девушки тем временем легко могут соблазниться возможностью
заработать большие деньги малым трудом. Действительно: для <работы> на
панели не требуется учебы в вузе или техникуме, <устроиться> на нее куда
легче, чем в госучреждение или коммерческую структуру. А если и уличат
девушку в проституции, то не стараются помочь ей устроиться в нормальной
жизни, вернуться на праведный путь, а стараются всячески откреститься от
нее, отталкивают от себя, обрывая возвращения в нормальную жизнь. Бороться с
проституцией невозможно. Одно можно с уверенностью сказать, что девушка из
семьи, в которой живы традиции истинного горского воспитания, никогда не
пойдет на панель, даже под угрозой жестокой нужды.
Святослав НАКОВ
Северный Кавказ