> >По сравнению с прямой она пренебрежимо мала. Год за годом задолго до Рождества "производитель" "предсказывает" какая игрушка будет в этом году на это самое Рождество наиболее популярна. И что Вы думаете, он хоть раз ошибся? "Свободный" потребитель весь как один "хочет" в один год именно "тот самый" самокат, в другой именно "то самое" Нинтендо, далее без остановки. И это дети, так сказать наименее оболваненые. О взрослых и говорить нечего.
>
> Ну и что? В этом производитель виноват? Меньше рекламу надо слушать.
А может быть лучше рекламу вообще запретить?
> Это только свидетельствует о тупости большинства населения. "Я не верю в коллективный разум невежественных индивидуумов"(с) один английский лорд.
Массовая тупость - и причина, и в значительной степени следствие засилья рекламы. Нужно разорвать этот порочный круг!
Re: реклама - VVV-Iva21.05.2003 19:08:05 (28, 530 b)