Мое утверждение и сводится к тому, что народ "снизил сам потребление автомобилей
>"Иметь большее кол-во автомобилей при имеющейся на тот момент инфраструре городов с неизбежностью бы вызвало неудобства как для самих людей, так и для автомобилистов. Прислушиваться только к обеспеченным и плевать на других - это есть признак буржуазности. "
>ВОт и не решайте за людей что им удобно, а что нет! Если бы им было бы не удобно, народ бы снизил сам потребление автомобилей. Или стал бы требовать развития соответствующей инфраструктуры.
Как Вы не понимаете - народ именно "снизил сам" и требовал развития соответствующией инфраструктры. Достаточно прикинуть темпы соительства и ремрнта шоссейных дорог по сравнению с нынешним..
> Появились бы новые рабочие места, где люди бы трудились а не играли в домино, и делали бы именно то что нужно людям, получали бы зарплату. И это была бы н е зряплата, поскольку все бы видели что от их работы есть толк.