|
От
|
Виктор
|
|
К
|
limp-man
|
|
Дата
|
25.02.2003 11:43:03
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Точно. Эдит Пиаф в основном "Мурку" по-еврейски пела.
Или , там, про кайенскую зону, про наколки, про крокодила-одиночку. Про что же еще простой народ во Франции петь может?
В словаре иностранных слов "шансоньетка" - песня игривого или пошлого содержания, исполняемая в кафешантанах или на открытой сцене; и еще это певица, исполняющая такие песни. Например , "Владимирский централ, ветер северный" или "как у нашей бабушки, бабушки-старушки семеро налетчиков отобрали честь". Только по-французски.
Вопрос понимания этих песен упирается в ключевые пункты само-осознания еврейского человека:
- острая жажда наживы
- желание чтобы всё было шито-крыто
- нежелание соблюдать законы
- ощущение своей непричастности к власти
- ощущение непричастности к происходящему в стране
- острое желание пожалеть себя, несчастного
- острая ненависть ко всем представителям власти как к носителям не-справедливости, не-правды
- идея всеобщего невинного страдания под тяжким гнётом сволочей у власти
Все эти идеи (и ещё ряд других), на мой взгляд, суть точное отражение массового сознания "русских", заливающих подросткам лет четырнадцати и старше свое мироощущуение голосом радиостанций "Шансон" , "Русский шансон" на ФМ, "Свобода" и "Голос Америки" на СВ. Познер и Сванидзе считают, что именно они определяют основные аспекты жизни страны.
Многие их считают только за проявление недалёкости, инфантилизма, а говоря проще - откровенной дурости.
А еще они считают, что с окружающими, понятно, ничего поделать не могут - им очень нравится жить идиотами. И лишать граждан удовольствия - нехорошо. Поэтому пускай смотрят "Поле чудес", "Окна" и "Итоги". И слушают то, что заслужили - Шуфутинского и Митяя по "Русскому шансону".
Песни, сочинённые в лагерях и тюрьмах, по определению - народные. Поэтому народ в лице А.Северного и М.Шуфутинского их старательно сочиняет и разносит в массы.
Тюрьма и лагерь в жизни русских евреев - гигантский культурный пласт. Гигантский. Именно вот они, песни про тюрьму и лагерь. А не какие-то там негрильные причитания и завывания плохо мытых нерусских мужиков с гитарами.
Именно песни про тюрьму и лагерь наиболее любимы в еврейском народе. И они же наиболее ярко характеризуют русских евреев.
Народ свой следует знать каждому еврею. Чтоб хотя бы приблизительно понимать - где же это ты и среди кого живёшь.
Песни про лагеря и тюрьмы не любит советская интеллигенция. Поэтому она в основном брезгливо воротит от них нос. Это, однако, говорит только о советских интеллигентах, которые ненавидят еврейских творческих работников, растлевающих и загаживающих любой народ, среди которого им только удается поселиться.
Песни эти не сочиняются простолюдинами ( они вообще не умеют песни сочинить кроме частушек)и живут отдельно от интеллигенции.
Если ты изложенные выше идеи разделяешь, понять и признать эти "песни" ты не сможешь.
Если ты их хотя бы понимаешь, что за дерьмо тебе в уши льют жиды с "Шансона" и "Гусского шансона" , ты их не будешь слушать - будь ты хоть инженер, хоть слесарь, хоть милиционер, хоть прокурор, хоть врач, хоть учитель, хоть офицер или просто нормальный советский человек, которому эта сволочь уже давно поперек глотки стала. И который ждет не дождется когда начнем их гнать отсюда поганой метлой за все их художества.