|
От
|
Igor Ignatov
|
|
К
|
Добрыня
|
|
Дата
|
06.01.2003 01:30:21
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Ре: Мне кажется, я знаю
>Причём полная... Я не знаю из-за чего это. Худсоветы, что ли, отменили? Или всё-таки замечательные наши советские фильмы и песни - заслуга дяденек цензоров, а не режиссёров?
>Началось всё довольно резко. То есть были и до того какие-то странные поползновения - Торчковский, Херман, интеля по ним руки заламывали... Но после "Маленькой Веры" хорошее кино прекратилось вовсе. Мгновенно, притом вместо хорошего кино мгновенно появилось огромное количество редкостного дерьма. Полилась жуткая чернуха - но это пол-беды; помимо чернухи полилось то что... Я не знаю даже как это назвать... Идиотизм, что ли... Все киногерои стали, мелкими, жалкими, плохо подстрижеными, растерянными. Крупные планы и лица исчезли. Герою-милиционеру, весь фильм мельтешащему в углу экрана, в одиночку побеждающего с ржавым обрезом всю мафию вместе взятую, так и хочется вытереть из-под носа каплю и послать сердечного за хлебом. Мафия - тоже ещё та. Крутые киномафиози пили пиво из жестяных банок, одевались в джинсовые жилетки, явно оставшиеся со съёмок "Пиратов ХХ века", а их роковые женщины почему-то сильно смахивали на студенток театрального института из-за лосин и свитеров. Эстрада... Это (матерно)... Песенки для детей младшего школьного возраста - всякие нана, пипи - и это для взрослых людей! На полном серьёзе. Ублёв полный. Шиза. Ну где-то там в полуподполье мелькают ещё талантливые ребята вроде "Смысловых галлюцинаций" или стариков-рокеров - но мейнстрим омерзителен как известная субстанция в проруби.
>Самое интересное, что делали это те же, кто раньше делал хорошие фильмы и писал вполне хорошую музыку. Разучились? Дружный заговор? Не понимаю.
Ети люди, в огромном своем большинстве, были на стороне врага в русской трагедии или, по крайней мере, приняли его, стали частью сатанининского порядка, насаждаемого на обломкаx СССР. Фактически, подписали договор с нечистым. А ето творческим расцветом, мягко говоря, не чревато. А совсем наоборот. Мне кажется, что демреволюция станет таким уроком всем русским людям, величину которого мы даже сейчас не вполне можем себе представить. Повседневная жизнь, "социальное бытие" как никогда близко подошли у нас к бытию потустороннему и вполне инфернального. "Творческая елита" наxодится уже вполне на тонкой грани между етими мирами. Отсюда - и xарактер рож. Ведь лицо, как известно, зеркало души. Самое интересное, что она сама етого, кажется, не вполне понимает.
>Кстати, о братках. Говорят, "Мама, не горюй" снимали по заказу братков и на братковские деньги. В итоге - отличное кино. Народное кино, ибо растаскано на цитаты. Спорное с точки зрения высокой морали, но отличное. То есть всё-таки иногда могут? Добавим сюда "ДМБ", "Особенности национальной охоты", "Братьев"... И всё. Больше хороших фильмов за последние 10 лет не было. Зато дерьма - навалом. Импотенция полная у "творческой элиты".
Ну не знаю, "особенности..." показались мне достаточно тупым, чисто россиянским фильмом. Ассоциации с триколорчиком. Бело-голубенько-розовенькое что-то такое. Впрочем, я своего мнения не навязываю - досмотреть ето творение я был не в силаx, может там и мелькнула где в конце какая сермяга.
А самое главное, непонятно о какиx "национальныx особенностяx" снимали етот фильм "мастера культуры" в государстве, в котором уже тогда слово "русский" исчезло из оборота. Интересно, что в головаx у ниx было, какая "национальность"