От Лом Ответить на сообщение
К K Ответить по почте
Дата 20.12.2002 21:37:00 Найти в дереве
Рубрики Семинар; Версия для печати

Ну и как теперь с вами разговаривать?


хотите чтоб как с Ивой? Он тут уже всем известен, на его глупости просто глаза закрывают, хотите быть на его положении?
Вы не знаете истории, представления не имеете о том что такое корабль и его основные параметры, Маркса не читали и критикуете по вашему собственному его пониманию почерпнутому не из лучших источников, но высказать ваше собственное неоспоримое мнение по любому вопросу вам вынь да положь.

>>Всего из Севастополя, а также из Керчи, Ялты и Феодосии ушло 132 до предела перегруженных корабля, на борту которых, по данным П.Н. Врангеля, находилось 145 тысяч 693 беженца, не считая судовых команд.

>Где столько «Титаников» то набрали? Да и сейчас у России не найдется 132 морских судна со средней вместимостью в 1100 человек, даже по пятеро на одной койке и у одной миски. А уж военные корабли и тем более не перевезут за раз столько пассажиров, они для этого не предназначены. Вранье это в чистом виде.

Я вам даже больше скажу - Врангелевская пропаганда так истерию нагнетала, что сейчас ворвутся войска Буденного и всех на улицах резать и кровь пить начнут, что люди там с ума сходить начинали. Читал, правда давно уже, воспоминания одного протолкавшегося на корабль эмигранта, он вернулся из Стамбула через год, и обнаружил что те кто остались живы и здоровы и многие уже на государственных постах, ему явно хотелось материться...

На врангелевские цифры так не кидайтесь, они относительно точны в энциклопедии гражданской войны было нечто примерно похожее.

Про "титаники" ваши скажу, что некоторые корабли и вправду несли весьма небольшую "человеческую" нагрузку - они везли материальные ценности, которые эти сливки общества считали своими кровными, заработанными.

Вот кусочек из явно белогвардейской статьи (других в инете сейчас нет, не спонсируют) который по глупости включили, не подумав что косьвенно он всю отмороженность белогвардейской пропаганды вскрывает:

===============
Приказ генерала Врангеля об оставлении Крыма основную массу населения и армии поразил своей неожиданностью, хотя несомненно многие уже ждали его. Особой тревоги и паники не наблюдалось. С раннего утра 12 ноября по улицам Севастополя начали передвигаться повозки и группы людей, направлявшихся в сторону порта. Желающих выехать оказалось столь много, что стало ясно - расчеты Южнорусского правительства и штаба Врангеля будут значительно превзойдены, а тоннажа судов может оказаться недостаточно.

Погрузка лазаретов, многочисленных управлений и служб, а также населения шла довольно организованно. Отвратительные сцены, происходившие при эвакуации Одессы и Новороссийска, когда люди давили, выбрасывали за борт друг друга, в Севастополе не повторились, хотя отдельные эксцессы имели место, как имели место грабежи и погромы. В Симферополе грабежами занимались выпущенные из тюрьмы заключенные, в Алуште и Ялте грабили винные погреба, а в Севастополе грабили склады американского Красного Креста. В целом же это не наложило характеризующих черт на последние дни тыловой жизни Крыма, но и безоблачной и идеальной эта жизнь и погрузка на пароходы не были.

Начальник эшелона парохода "Саратов" писал в своем отчете, что при посадке в Севастополе "чувство страха, близкое к панике, остаться на берегу доминировало над всеми, и потому каждый устремлялся к пароходу, стараясь всеми способами забраться на него, хотя бы с потерей оскребков оставшегося у него скудного и легковесного багажа. Были случаи, когда члены семейств бросали своих близких родных. В одном случае муж бросил жену, в другом - мать детей, оставив их на берегу в Севастополе". На тот же пароход "Саратов", рассчитанный на максимальное количество 1860 человек, было погружено 7056, то есть почти в четыре раза больше допустимой нормы.

http://nvo.ng.ru/history/2000-11-17/7_vrangel.html

===============

>В СССР самыми крупными морскими судами были «Шота Руставели» и «Иван Франко» на 700-750 пассажиров (в каютах), и такой огромной вместимости всего несколько судов было.

А я еще "Шевченко" помню...
Один из самых дешевых трюков при подтасовке это приведение очевидного факта не относящегося к вопросу. В таких случаях я обычно спрашиваю - Ну и? У современных круизных суперлайнеров соотношение кол-ва пассажиров на тонну водоизмещения еще меньше. О чем это говорит? Наверно об изменении условий, улучшении сервиса, удлинения срока плавания...

Титаник...