|
От
|
self
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
14.01.2001 10:44:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
423. мытьё полов
Извините, что начал новую нить, но думаю, что эта тема из разряда "мытья полов", а может даже и несколько "выше".
О необходимости фактического материала я уже говорил - о составлении некой двух-трёх столбцовой таблице, где в первой колонке кратко записывалась тема, во второй стояла бы ссылка или несколько.
Я не программист, в составлении страничек помогал только как "дизайнер", а код писал товарищ (теперь он уволился и я остался "без рук":-). Поэтому обращаюсь к тем участникам конференции, которые имеют свои сайты (у Скепктика, по моему, есть). Если списаться, то можно организовать допстраничку-другую и дать желающим "инструмент" для её заполнения. Я полупрограммист и возможно смог бы освоить "правку" готовой страницы или таблицы.
И ТЕУКЩАЯ ПРОСЬБА:
1. К Сергею Георгиевичу: раз у Вас получается писать так быстро (т.е. у Вас не отнимает это много времени :-), то не могли бы Вы кратко описать те ШЕСТЬ ВАРИАНТОВ предположений о причинах раскопок рядом с пивным ларьком? (о свободе личности, как свободе мышления в первую очередь, что порождает широчайший спектр мнений по любомц вопросу)
2. К Биллу (модератору или тому, кто знает): не могу найти тот пост, где Билл описывает починку дядей Васей насоса подачи раствора, арендованного у немцев.
Эти примеры нужны для предъявления тем, кто ратует за тупого исполнителя-рабочего, выделяя себя в управленческую элиту.
3. И ещё: У Сергея Георгиевича было упомянуто в одной работе, что за 35 лет правления Ивана Грозного было казнено 3-4 тыс. человек (в другой указывалась цифра - 37 лет) и было приведено сравнение с ночью длинных ножей Парижа и 100 тыс. галандцев. К какой категории относятся сии "потери"?