Служил у меня друг на эсминце. И вот по прошествии почти 15 лет по окончании службы стали мы с ним молодость вспоминать. И понесло приятеля на корабельные воспоминания. Как в акулу гранатами кидались , как прилипал на переборку вешали , как крабов перегретым паром в машинном отделении готовили , как тигра-людоеда отстреливали, как картофелиной НАТОвскому фотографу в глаз залепили и прочие байки.
Под конец службы приятель стал старшиной. У него в подчинении были хохол из деревни и парень из Прибалтики. Прибалт оказался тупицей и шлангом. Любимыми его фразами были "А мне это надо?" и "Мне за это не платят". За это бывал частенько бит и остальными матросами не любим. А хохол был любознательный и имел единственный недостаток - технических знаний и опыта мало было. И вот пришел торжественный день - одел приятель парадную форму и пошел прощаться с кораблем и братками-мареманами. Заходит на пост. Там сидит прибалт и спит с открытыми глазами. А на пульте прибор зашкаливает.
- Подъем! Снимай нагрузку!
- А чего ты тут раскомандовался? Ты теперь тут никто...
Захотел приятель ему по рогам съездить - за свой корабль обидно стало. Да вот надо было за это еще половине офицерского состава в рожу дать. И по морде теперь будет получать хохол , так как он карась , хоть и с лычками и сообразительный, а прибалт - годок, хоть и падла , и дурак. Плюнул приятель и ушел с корабля.
А москвичей там били за то, что свой город не любили.
------------