<Немцы и их союзники полагались, естественно, согласно этой идеологии, «высшими народами», а судьба низших была уготована славянам, евреям, цыганам, татарам и почти всем другим народам. Евреев и цыган предполагалось истребить полностью, славян – почти полностю.>
Вопросы автору:
1. На основании какого конкретного немецкого документа он делает вывод о том, что "Евреев предполагалось истребить полностью"?
Историкам такой документ не известен, где бы говорилось о полном или даже частичном уничтожении евреев.
Если у автора такой документ есть, то тогда его нужно немедленно передать в АДЛ или фонд Саймона Визенталя.
После этого автора осыпят долларами, вручат Нобелевскую премию и объявят пожизненно почетным гражданином Израиля.
2. Из процитированного выше отрывка явно вытекает, что евреям готовилась самая наихудшая судьба, а славянам еще так себе,терпимо,хотя тоже плохо. Ведь "евреев предполагалось истребить полностью,а славян – почти полностю". Опять евреи самые несчастные.
Ладно бы это было правдой, а то ведь просто выдумано, и не подтверждено ни одним документом.
3. Читал ли автор Майн Кампф? Некоторые моменты в
работе автора говорят, что скорее всего - нет, или читал, но не полностью, или читал когда-то, но забыл:-)
Сразу оговорюсь, что я не являюсь ни поклонником нацизма, ни Гитлера,ни Майн Кампф, ни антисемитом. Но объективность - прежде всего.
Посему рассказывать в РУССКОМ учебнике для РУССКИХ людей о том, что ИМЕННО ЕВРЕЯМ готовилась немцами самая страшная участь можно лишь в одном случае - если есть конкретные основания для таких заявлений. Потому что от этого заявления недалеко и до следующего - "Евреи - самая пострадавшая нация во второй мировой войне. Никто никогда за всю мировую историю так не страдал, как евреи. Вина в этом не только немцев, а и всего мира, потому что весь мир стоял и смотрел, как кровожадные немцы истребляли добрых и беззащитных евреев. А раз так - то весь мир евреям должен. А раз должен - плати. И платят."
Интересный тогда русский учебник получится...
Учебник истории писать, это серьезное и ответственное дело и подходить к нему нужно осторожно. Первый вопрос - а зачем я вообще его пишу? Что я конкретно хочу сказать? Какую идеологию, чье мировоззрение будет отражать мой учебник?
Чему он будет учить детей? Чью версию исторических событий мой
учебник будет показывать?
Общее впечатление от прочитанного - слабо.
Накидано все в одну кучу, а идеи за всем этим, какой-то конкретной позиции, не видно.
Видно, что надергал автор из разных источников, не особенно перебирая.
В том числе, по-моему, и из школьных учебников.
Сделал этакую компиляцию.С миру по нитке - голому веревка.Пользуется терминами и категориями, значения к-х явно не понимает. В общем, нет смысла обсуждать компиляцию. Была бы это самостоятельная работа, тогда еще ладно...Хотя и для того, чтобы удачно компилировать, нужно много читать и анализировать...
Вывод - в написанном - масса
несуразностей и неточностей. Не приводятся источники.
Не видно стоящей за всем идеи. Нет цельности изложения. Для учебника - не годится.