На мой взгляд стилистически неудачно, т.к. в письменной и устной речи давно уже утвердилось словосочетание "оборона Ленинграда"
Здесь же стоит упомянуть, что одновременно с немцами в начале сентября 1941 к северу от Ленинграда на линию старой госграницы вышли финские войска, однако не сумели ее преодолеть.
>Из 6,3 млн плененных во время войны, в плену погибло около 4 млн.
Не было столько наших пленных. Даже западные историки оценивают сейчас их количество в 5,2 - 5,75 млн. По данным Кривошеева, в плен попало чуть больше 4 млн. советских военнослужащих (с учетом военнообязанных, призванных военкоматами, но не успевших явиться в части - 4,5 млн.). Другое дело, что немцы в число военнопленных включали не только военнослужащих, но и сотрудников партийных и советских органов, а также мужчин, отходивших вместе с отступающими и окруженными войсками. Этот момент надо упомянуть.
>Чтобы окончательно покончить с бандитами, в 1948-49 гг. были приняты постановления о выселении из Литвы, Латвии и Эстонии бандитов и националистов, находящихся на нелегальном положении, убитых при вооруженных столкновениях и осужденных, бандитов, продолжающих вести вражескую работу, и их семей, а также бандпособников из числа кулаков.
После "Эстонии" пропущено слово "семей".
>Всего в 1946-1947 гг. на спецпоселение поступило 148 тыс. власовцев и других пособников оккупантов, в основном из стран Прибалтики.
Действительно 148 тыс., однако насчет стран Прибалтики - неверно. Дело в том, что была установлена разная мера ответственности за службу немцам для "восточников" - граждан СССР, живших в пределах старой госграницы, и "западников" - жителей территорий, присоединенных в 1939-1940 гг. Последних, если они служили на рядовых или младших командных должностях и не были запятнаны конкретными преступлениями, просто отпустили по домам.
Если интересно, то вот данные по национальному составу спецпоселенцев-"власовцев" на март 1949 года, правда не полные, а по 76425 "власовцам", находившимся на поселении в ряде регионов страны: