>>Короче, получается, что если цифры побед ведущих асов справедливы, то практически все самолеты были сбиты 2-3 сотнями "асов", а остальные немецкие летчики погибли, не имея побед вообще. Крайне маловероятно. Особенно с учетом следующего:
>>"Архивными данными, публикациями, самими участниками подтверждено, что на Кубани действовали самые лучшие, хорошо подготовленные, имевшие большой боевой опыт немецкие летчики, зачастую летавшие парами с 1939 года, умело использовавшие в бою радиосвязь и эшелонирование по высоте. Даже молодые летчики из пополнения имели не менее 200 часов налета, а прибыв во фронтовые части, они должны были налетать еще не менее 100 часов в прифронтовой полосе, прикрывая свои аэродромы, изучая местность, и только потом вводились в бой под прикрытием опытных летчиков."
>
>Это может ничего не значить. Пример Хартман - первые полгода - 0 сбитых. Кроме того, молодежь ставят ведомыми - там и возмложностей сбить меньше и вероятность быть сбитым выше.
Я не понял - Вы что, согласны с таким утверждением?
Повторю еще раз. Участники дискуссии согласились, что потери советских ВВС в боях (из расчета 50% от истребителей и 50% - от зенитного огня) за всю войну составили примерно 25 тыс. самолетов различных типов.
Возьмем 250 немецких асов на восточном фронте за всю войну. Если каждый сбил примерно 100 самолетов (в среднем), то больше никому ничего не досталось вообще. Ни одной машины.
Кстати, сколько у немцев было летчиков с количеством побед 100
и более на Восточном фронте? Есть такая статистика?