>>На рынке продаёт не корпорация - она этого никогда не делает (и обычно права не имеет по дилерским соглашениям), а автодилер!!! Это он устанавливает региональные цены на основе спроса и преложения.
>Ну вот, мы сечас сюда еще и дилера приплетем :(. Давайте ограничимся все-таки доходами "Фольксвагена"
Дмитрий... ;-)
Разговор был о:
>А продукт корпорация-владелец заводов продает по всему миру примерно по одной и той же цене.
И такого факта нет. На каждом рынке своя цена. Например, в Великобритании покупная цена машины может быть на 50% выше, чем в Дании. http://www.autotransinfo.ru/tr_news.asp?MsgID=2082539630&q=&Type=0&m=0&p=1
И это при отсутствии таможенных барьеров. А тут еще межконтинентальные расстояния. В общем, коллега, сведений о ценах на авто в Бразилии и в Германии я не нашел. Но если окажется, что они "примерно одинаковы" - буду очень удивлен.
Ваша критика утверждения Кара-Мурзы по ценам не проходит. ;-)
>>А отпускная цена для дилера основывается на объёмах его продаж, региональных налогах (а не только таможенных пошлинах), транспортных расходах и "классовом капиталистическом чутье" ответственного за этот сегмент Вице-Президента или Совета.
>Наверное, все-таки не для дилера, а для всех региональных дилеров? То есть устанавливается базовая отпускная цена для локального рынка, и к ней применяются дилерские скидки - по заслугам дилера перед корпорацией, не так ли?
Я упростил, да согласен с Вами, примерно так.
>>Базовая цена (по смыслу несколько отличается от такого же названия для наших автозаводов) - "bottom-line" для всех одна, увы. И иначе быть не может, потому что тогда будет значительный вторичный рынок машин, купленных за 2000 в Бразилии и проданных за 15000 в Дании.
>Невзирая на стоимость перевозки и таможенные пошлины? При приведенном Вами соотношении цен - несомненно. А реальные отпускные цены, например, на VW-Golf в Германии, Испании и Бразилии можете назвать, а то как-то гадаем на кофейной гуще?
Настоящую цену "bottom-line" не назовёт никто и никогда, иначе дилер при торге (дилерский договор - предмет торга)
будет знать, до какой цены можно торговаться, а это невероятное преимущество. Поэтому это "Страшная тайна" на годы и годы.
Нам остаётся лишь пользоваться головой и отходами стимулирующих напитков.
Для Канады на Фольксваген цены для дилеров, говорят, без налогов (около 40%) - примерно 8500 USD, но это не для всех и не всегда. Доставка машины из Лат. Америки в Европу 200-800 долл. в зависимости от условий договора и т.д. Таможня - примерно 35% на готовое изделие. Но в том то и хитрость, что это не готовое изделие, а только 90%! В Канаде для "ответочной до-сборки" - 17% налог.