>7. Предлагаю тем, кто считает назревшим «зачатие» организации, в качестве первого дела провести инвентаризацию утверждений, которые мы можем считать достаточно обоснованными «для себя» – независимо от их готовности для практического использования.
1. Режим осуществляет деинтеллектуализацию общества
а. Целенаправленное разврушение науки и высоких технологий для увековечения зависимости России от Запада
б. массовое применение манипуляции сознанием портит мышление народа
с. реформа школы направлена на воспроизводство неспособного к самостоятельному мышлению общества
д. Осуществляется гуманитарной элитой у которой у самой расщеплено сознание под диктовку запада.
2. Экономическая катастрофа
а. Крах российской экономической науки построенной на догмах хремастики и не способной понять хозяйство России
б. Мощный иностранный диктат - запад хочет оставаться западом и потреблять. Недостаток уменьшающихся ресурсов планеты он будет решать за счет уничтожения других народов и захвата их ресурсов.
в. В России среди руководителей производства есть масса сознательных союзников запада и еще больше людей дизориентированых истматом и потому не способных оказать сопротивление
Национальная идея.
Сильно недооценен в СССР был фактор национальности. Еврейский и немецкий вопрос нужно разбирать и разбирать.
--------------------------------------------------------------
Что делать.
По интеллектуальной деградации
а. Стараться повышать бдительность оставшихся специалистов в хайтек и ученых
б. ограничивать влияние гуманитарной интеллигенции и развивать самосознание практически мыслящей научно-технической интеллигенции и рабочих.
в. Разъяснять цель и методы реформы школы.
г. Раскрывать цели и методы манипуляторов.
Своевременно давать примеры связных рассуждений на злободневные темы
По экономике
а. Создать легкое для усвоения учебное пособие которое позволило бы негуманитарию освободиться от вбитых в голову догм истмата Эдакий дабл дайджест Вебера, Леви-Штросса, Альтюссера, Сахлинса и других немарксистов и современных марксистов. Без тягомотины. Так чтобы понял восьмикласник.
б. Объяснять цели и средства запада и их связь с повседневной жизнью народа (отключения, повышения, базы)
в. Необходимость создания новой теории построенной на новейших достижениях науки о человеке и свободной от догм евроцентризма, обобщающий опыт всех народов земли и разработать приложение для России руководствуясь творчески переосмысленным опытом СССР.
г. Пособия по технической организации народного хозяйства.
д. Иметь в виду что врагов у нас в среднем, да и высшем руководящем эшелонах, очень немного. Больше людей запутавшихся и потому не умеющих использовать имеющиеся в их распоряжении рычаги для сопротивления.
е. собирать список адресов региональных газет и рассылать им наши материалы для публикации.
Нужно иметь невиртуальное место в Москве. Книжный магазин/библиотеку/клуб где можно было бы распространять литературу, собираться на девиртуализации, проводить вечерами семинары, лекции, людей приглашать, у которых доступа к интернету нет, Тренеровать и выводить в люди молодых лекторов, экспериментировать с применением современной техники, территориально объединять проекты которые из идеологических соображений нельзя жестко объединять организационно. Чтобы из этого магазинчика можно было всегда по почте выписать литературу в другие города и т.д. Экспериментировать с раскруткой и т.п.