|
От
|
self
|
|
К
|
А. Решняк
|
|
Дата
|
04.04.2002 07:23:04
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
раз, ещё раз - эх, дубинушка, ухнем
>"Вы попробуйте объяснять "тупым", спорить с ними, тогда полегче пойдёт :-))"
>- в том то и дело что воспитывать заблуждающихся людей нужно своими методами, иначе глотка пересохнет от убеждений, а "Васька слушает , да ест".
необходимость в споре и объяснении есть лишь для того, что понять другого.
А метод воспитания есть только один - пример и практика, другого в природе не бывает.
>Для воспитания я себе сам поставил бы счетчик, чтобы семья ВИДЕЛА и ЗНАЛА сколько она и чего потребляет.
вот я про то и говорю. На свои кровные для информированности - если есть нужда и интерес.
> В Вашей (и по СГ Кара-Мурзе) терминологии сделал бы такую воспитательную прививку.
Это не прививка. Это информация к размышлению. Прививка - таскание на своём горбу вёдер с водой. Чтоб не через задницу или через поучения доходило, а через тот механизм, что природа дала.
>"Глупости. В смысле рассуждения неверные. Если бы воспитали, то и С.Г. на внучку не ворчал - не было бы необходимости "
>- Вы слабо вчитались в смысл моей речи. Во первых не "ворчал", а "поучал".
>В слове "поучал" есть только смысл сожаления о недостатке информированности к обращённому человеку. Так и СГ сокрушался о взглядах своей внучки.
>Вы же упомянули "ворчание" имеющее смысл бесполезного слововыражений.
Ещё раз. С.Г может сокрушаться, может поучать, может делать что угодно - это всё равно есть бесполезное брюзжание и ворчание. Безполезно это, неужели это не очевидно? Что тут такого непонятного, скрытого за семью печатями?
>Мысль была о том, что взрослое поколение (именно в нем большинство солидаристов, помящих СССР) пока не нашло подход к воспитанию и образованию молодого поколения.
Оно его не искало. Чего там С.Г. говорил во введении - жили и в ус не дули, пока небо тучами не заволокло. А большенство и после грома так и не перекрестилось. Может половина, вымокнув и замерзнув как цуцык под проливным дождём с градом поняла, что к чему - да поздно за яйца хвататься, когда пасха прошла.
>Счетчики (я утверждаю) одно из средств этой самой "прививки" бережного использования ресурсов и надо осознать эту необходимость или предложить более действенный вариант, а не выражение как у Вас типа "умные поймут и сами, а "козлов" учить бесполезно" (в такой грубой форме приведено по причине нелепости такой Вашей "аргументации").
Ещё раз повторю категорично. Глупости. Счётчик - источник данных, повод поразмышлять, если есть чем и если есть на то потребность, являющаяся следствием воспитания.
Например, Александр или его отец, жуя макароны на кухне и закусывая котлетой, поглядывая на счётчик может прикинут какую-нить схему и методу по лучшему сбережению ресурса. Но это следствие воспитания!
>"Вот-вот. При отсталом не хватает ни на трактора ни на счётчики, ни на людей. "
>-Спасение утопающих - дело рук самих утопающих (О. Бендер)
>Если у Вас дырявые карманы - Вы рискуете стать нищим (Нитка и Иголка (швейная))
>Человек богат и беден только работой своей души (современный философ, из начинающих, о древней Истине).
Вообще не понял перехода. Речь шла о конкретном. Полёт философской мысли? (начинающей :-)?