|
От
|
Журден
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
16.11.2000 14:34:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Пожалуйста
Масоны - лица, принадлежащие к масонским ложам (francmacon - вольный каменщик), пишется через одно "с". В разное время к таковым принадлежали и Пушкин с Моцартом, например. Среди масонов Кожинов упоминает только двоих рядовых большевиков, а после 1917 г. вовсе не прослеживает их связь между собой. Еще, правда, "масонами" называют просто членов подпольных организаций, имеющих, так сказать, "пакостные" цели. А поскольку в мире имеется "еврейское" лобби с размытыми очертаниями, некоторые употребляют понятие "жидомасоны".
Я никогда так не говорю. Это все равно что называть того, кто тебе не нравится, фашистом. "Фашист" и "масон" - это не ругательства, а термины.
Теперь про базарный стиль. Сколько я смотрю, вы все время смешиваете различные вещи. Цепляетесь к словам, разделяете "большевиков" и "коммунистов" (а какая между ними разница, по-Вашему?), игнорируете разногласия среди большевиков... Теперь вот смешали их с масонами. Ну что это?
А нити при этом достигают кошмарной длины (постинги подчас - одна, много две строчки).
Напишите-ка что-нибудь помасштабнее, в пунктах, чо, скажем, Вы предлагаете. Какой-то душок у Вас странный - куда, мол, "вы", нас поведете? Как будто перед Вами члены Политбюро.
Да ведь одним из тех, кто поведет, будете Вы сами. А на "легкую", так сказать, "бесконфликтную" жизнь в России надеяться нечего ("и овцы целы, и "волки сыты").
Вроде все почти успокоилось к 80-м годам - снова обрушились. Любо-дорого было читать тогдашние хрестоматии - ничего не вызывало "комка в горле" (у меня, по крайней мере). По радио не поливали грязью XIX в., по телеку тоже. Можно было спокойно слушать Чайковского, Мусоргского, и даже Шостаковича без надоедливых комментариев. Каждый представлял себе, что хотел и на что был способен. На родителей никто доносить не призывал и "свобоную любовь" не проповедовал (как в начале 20-х). И все опять пошло к черту.
Слишком у нас цивилизационно неоднородное общество - одним гарантии и защищенность подавай, "жизнь по-людски", другим - "права человека", свободный выезд за границу (и въезд, конечно - стоит только на Козакова посмотреть"). При этом поразительное стремление к некритичному усвоению "мудрости из-за бугра" с одновременным нежеланием "истошной" работы, вроде как в Китае. (Об этом неплохо сказано в последнем номере "Завтра").
Не случайно здесь говорилось о Петре Первом. Последствия "поднятия на дыбы России", похоже, никогда не сгладятся.