>Привет
>>>Субъективной, т.е. научным языком говоря, "как попало..."?
>>
>>Нет. Не как попало. Но субъективно.
>>То есть "количество затраченного труда" играет третьестепенную роль.
>>В появлении стоимости.
>
>Экономика - вещь не такая уж сложная - не сложнее электростатики.
Это точно. Для попугая все науки в одну цену. Какая разница что зубрить без понимания, хоть электростатику, хоть закон божий.
Главное марксни побольше всывать "Кашу Марксом не испортишь" (с) Что в экономике, что в электростатике :)
>Закон стоимости предлагает достаточно очевидную и простую модель взаимодействия на рынке, не требующую мистических фантазий.
Ну это вы хватили, родной. Куда сектантам без фантазий? Берем Большую советскую энциклопедию и читаем:
"В условиях товарного производства (См. Товарное производство), основанного на частной собственности на средства производства, когда в обществе господствует анархия и конкуренция"
Это в каком же обществе "господствует анархия"? Там где за мелкую кражу вешают даже детей?
>Модель предложена Смитом и Рикардо.
Гоббса забыли :)
А почему когда марксня писал статью про "закон" об авторах-то не упомянул? Плагиатор? Не до ерунды - надо немецкого диссидента пиарить как гения всех времен и народов?
>Мне больше интересно другое: вы ж никогда вопросом не интересовались, с чего бы это вас зацепил закон стоимости?
А мне вот интересно с чего вдруг марксня ворованные эротические фантазии про "общество, в котором господствует анархия" (а также неограничены ресурсы и капитал, отсутствует культура с такими явлениями как мода) впаривал советским студентам? На кой хрен нам в СССР сдались обычаи английских баптистских сект? И если уж приспичило именно про них, то может лучше Вебера, который этих сектантов как ученый исследовал, а не их собственные фантазии. А марксня дурачек, схватил бубен и давай отплясывать. При чем иискренне уверен что несет какую-то там "науку"
-----------------------------------------
>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину http://tochka-py.ru/