>>А нет тут никакого цимеса - одна суровая необходимость.
>
>Вы неправы. Нет такой необходимости. Как и нет пользы от "промышленного воспитания".
Я тут при чем? Это необходимость, созданная реалиями индустриального капитализма, нуждающегося в задействовании максимлаьного количества рабочих рук и таким образом отрывающего от семьи женщину. В другой модели общества можно и по другому. Полза "от промышленного воспитания" ровно такая же, как польза от массового производства в сравнении со штучным. Если средства позволяют - имеете штучное производство (домашнее воспитание и частный учитель), елси не позволяет - имеет массовое (ясли, массовая школа) или никакого. Мы ограничены в возможностях своего выбора экономическими и социальными реалиями.
>Вы не понимаете. Речь велась вовсе не про ясли. А про "стойловое содержание" - как бройлеров выращивают или там свиноферма...
>Именно что "производство рабочего быдла с промытыми мозгами". Так что "изъятые из семьи пролес - теряют всякую связь с родителями и семьей".
Мн етрудно разделить ваши "выводы" от фактов, которые Вы так и не изложили. О чем велась речь, кем велась?
>Вот обожглись сильно на коллективизации (ну и не только) - осознали пагубность "отбрасывания замшелых традиций" - так как и сами на них висят.
Не соглашусь, ибо от коллективизации не откзались, как и от индустриализации, притормозили разве.
> Потому и немцу осилили насовать - что не все традиции обнулили.
"Насовать" одними традицияим не получится (вон РИ в полигонных почти условиях, если сравнивать ВМВ, просрала сначала Польшу с Прибалтикой, а потом и себя самое), больше как-то менее возвышенными средствами, танками, пушками, снарядами - ваш КО.