>> Во-первых тут я пишу не столько про логическую несуразицу Конституционной статьи про запрет государственной идеологии, сколько про фактически махрово-либеральные пункты конституции, которые "деидеологизированными" могут считать только сами либералы.
>
>Какие конкретно пункты. Давайте предметно.
Начиная с самого начала, где, как и положено, народу навязываются высшие идеологические ценности - «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Естественно, для христианина, к примеру, такие «высшие ценности» неприемлемы по определению. Ну и далее по списку.
>>Во-вторых запрет идеологий есть идеология запрета идеологий. - Запрет идеологий - это не отсуствие чего-то, а это есть запрет на что-то. Но это последнее второстепенно, потому что фактически в Конституции провозглашена неолиберальная идеология. Идеология запрета идеологий логически привела к ситуации, что в стране утвердилась идеология, сама себя идеологией не называющая.
>
>А нет в конституции "запрета идеологий".
Запрет на государственные идеологии. Вроде как и так понятно, о чем речь идет.
>Написано. что ни одна идеология не должна становиться навязываемой государством - и только. Идеологизируйте наздоровье.
Это и есть идеология запрета государственной идеологии. Поэтому всего и делов-то остается- просто не называть явно государственную идеологию государственной идеологией. Делать вид, что вся идеологическая лабуда, провозглашающая антиценности в первых статьях конституции – это есть не идеология, а типа, естественный порядок вещей.