|
От
|
vld
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
08.12.2016 13:24:21
|
|
Рубрики
|
Прочее; Семинар; Тексты;
|
|
от чего?
>> Чать вины - ну как без того.
>
>Не без того. Ну и родное государство часто живет по принципу "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
>Помните об этом?
Агась. так ради бога, по рукам бы не били, когда за льдины зватаемся - и то уже бы хорошо.
>Тогда терпеть и терпеть. если так невмоготу решать прикланые проблемки. Или помогать их решать - видеть "узкие места" систем чай умеете.
Я много чего умею, н - скучно. Вон если выгорит с бразильянцами - ну его нафиг, прикладные рполемы найдется кому решать, тем более задача малоинтересная. А неинтересными задачами чисто за бабловское люди моего склада эффективно заниматься не могут, мне надо чтоб не только секс за деньги, но и душа :)
>>Вообще ПМСМ ученый без индивидуализма пусть идет в депертамент науки бумажки перекладывать - там ему и место.
>
>Вот научной системе от распространенности такого подхода кирдык и настал. А вы теперь крайних ищете. Смешно.
От каких "таких", что ученный, лишенный индивидуализма и оригинальности не вполне тсзть, хорош в качестве ученого? Так рводе общеизвестная истина. Ученых и просеивают через мелкое сито на предмет способности родить что-то ... индивидуальное. Не слудет путать ученых с рядовыми лаборантами - этих вагонами клепать можно при наличии спроса.
>>Что было, единомыслие было?
>
>Да нет. Система была. которая помогала держаться в рамочках правил научного подхода.
Ну да ну да. золотой век он всегода сзаду :)
>> И когда там конкретно "быдло понаехало"?
>
>С победой большевиков.
>Как они начали передовую пролетарскую науку возводить.
Тьфу, кто о чем ...
>>Ну начнем с того, что фундаментальная наука на то и фундаментально, что ее связь с прикладными задачами неочевидна.
>
>Очевидна. Она дает "стыки и намеки" где искать новое полезное. Ну и кадры дает. Себе и прикладникам.
Ну если в этом смысле. Я немного о другом. Что с точки зрения финансирующих органов как-то никакого смысла в перечисленном ваим не видно. Учат в ВУЗах, стыки и намеки нам не надобно -0 нам продукт предапорте надобно, завтра. а лучше вчера еще. Точка. А в высоком смысле конечно понятно.
>Альтернатива - сложить лапки и сдохнуть совсем. Выбирайте. Ах да - можно еще свалить как тёзка сделал, ну и мирошка тож.
Увы - увы. Но я не ободряю того факта, что все сведено к такой альтернативе. И лично для меня "свалить - не свалить" не несет какой-либо "патриотической" или проч. высокопарной окраски, чисто вопрос практический, не 1970 год на дворе, "соревнования двух систем". Другое дело что в моем возрасте надо быть уж очень весомым ученым, чтобы сваливать, или соглашаться на даунгрейдинг, да и местные грехи не пускают.
>>Очень нелегко и при наличии плохого платежеспособного спроса населения дело маловыгодное ан масс.
>
>А выбора нет - образованием придется заниматься. Или вовремя или вымужденно.
Я и занимаюсь, но в рамках системы, преподаю в двух ВУЗах, местном заборостроительном и МГУ. Не люблю, сугубо из чувства долга (бо деньги смешные).
>> Нсчет образования - ну ходит народ в ВУЗы, студентов опять же учим-с,
>
>Браколавров и специалистов. Да. Кои специалисты - только название. И тех кто оказывается лет через 5 работы по теме стать специалистом - немного.
Я писал о конкретно образовательной деятельности сотрудников институтов РАН. Если Вы пожаловтаться на низкий уровень студентов - тут мы тянемся к мировому стандарту, студентов учим так себе, но много и с избытком, потом "сито" разберется. Глядишь из 100 один пойдет в науку, а остальные найдут себя, кто в "биржевым аналитиком", кто менеджером в Макдональдсе. а кто и домозяйкой.