|
От
|
Александр
|
|
К
|
Афордов
|
|
Дата
|
30.10.2016 20:54:14
|
|
Рубрики
|
Школа; Семинар; Тексты;
|
|
Ильин - сектант и марксня
Связь между большевиками и марксней чисто ситуативна. Основу большевиствих кадров составляли красные сотни, не имевшие к марксне никакого отношения. Марксистское отребье ошивалось в партии в силу исторических причин до середины 30-х. Именно большевики уничтожили марксню или загнали в подполье. Но к сожалению, оставили гадюшник на кафедрах "научного" коммунизма, откуда марксня снова расползлась по всему обществу.
Мое трезвое отношение к марксне не следует переносить на отношение к "красным сотням" - честным, самоотверженным людям, склонным овладевать наукой и техникой, верой и правдой служившим своему народу. Было бы большой ошибкой смешивать честных, умных и добрых с тупой подлой длобной маркней.
Подробнее можно прочитать тут:
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/archive/123/123873.htm
"Красное движение, с одной стороны, включало в себя леворадикальных разночинцев и промышленных пролетариев, представителей петербургского ядра, с другой - "красные сотни", представители допетровской Руси, поддержанные массами крестьян. Их объединяла ненависть к дворянству и прежнему порядку, и их интересы временно совпали.
Октябрьский переворот - это революция леворадикальной разночинной интеллигенции. "К чему стремится разночинная интеллигенция? Наиболее активная ее часть мечтает о политической власти. Основная масса - повысить свой материальный и социальный статус."
...
"Красные сотни" включились в Гражданскую войну осенью 1919 г., когда Добровольческая армия уже находилась на подступах к Москве, после взятия Курска и Орла "Красные сотни" дали 1 млн.человек в помощь большевикам.
"Красные сотни" сформировались как социокультурный элемент в 1 7 веке и представляли собой новый культурно-антропологический тип великороссов по отношению к "черным сотням", возникшим в 15 веке в Москве. Основанием первичного великорусского культурно-антропологического типа явились "черные сотни", состоявшие из ремесленников, розничных торговцев, мелких купцов, крестьян, живших на землях великого князя в Москве и близлежащих территориях и плативших налоги в государственную казну. Их отличало национальное мироощущение и приверженность к Православной вере. В качестве государственной идеологии они приняли идею, что Москва есть Третий Рим.
"Красные сотни" - это жители уездных городов русской провинции 1 7 века. Они включали в себя широкие слои посадского населения, ремесленников, мелких купцов, обедневших дворян, которых отличали трезвость мышления, практицизм, деловитость.
У них не было чрезмерной привязанности к старине и приверженности к Православной вере.
Значительную часть "красных сотен" составляли мелкие служилые люди по прибору, то есть нанятые на государственную службу в низовой аппарат управления для уездных городов. В отличие от московских служилых людей по отечеству, которые были дворянами, служилые люди по прибору происходили первоначально из самых различных социальных слоев: казаки, стрельцы, солдаты. Но дворянами они за свою службу не становились, и свои должности могли занимать исключительно по своим способностям.
В отличие от дворян, они не имели никаких торговых и налоговых привилегий, поместьями не наделялись, но вместе с тем должны были исполнять воинскую службу на местах, то есть принимать участие в обороне своих городов.
-----------------------
http://tochka-py.ru/