От geokon Ответить на сообщение
К Александр Ответить по почте
Дата 04.10.2016 23:06:25 Найти в дереве
Рубрики Школа; Семинар; Тексты; Версия для печати

А ябедать тоже нехорошо. Как же я-то "Его" вразумлю?

Так что "бросьте вашу дурацкую агитацию, я покупаю лотерейные билеты не для выигрыша..." (с)

> http://ruxpert.ru/Либеральный_цитатник

Цитатник этот известен, но не особенно популярен, вот в чем дело. ТОчка.ру тоже хороша - но не всем известна, далеко не многими читаема.

Цитатник - текст на любителя. А вот "доска позора", то есть "энциклопедия", должна быть привлекательна и по оформлению и интересна по содержанию. Она должна давать запоминающуюся полную картину, прививку делать прежде всего молодежи от вырождения.
КОнечно, одними цитатами в энциклопедии не обойдешься, надо и факты давать в противовес. В общем, был бы я студентом, попробывал бы такой проект запустить.

НАсчет же способов солидарности, зря вы так на этого Эмиля ополчились - все-таки основатель структурно-функционального анализа общества. Это же и есть самое первое и главное, с чего надо общество изучать: структуры в нем выделять и взаимодейсвтия между ними наблюдать. Наука все-таки, хоть и социология. Почему же нет?

Элементы общества (муравьи, мухи, бабуины, люди, слоны и пр.) объединены в почти однородные стаи, или в профессиональные группы (муравьи-солдаты, пчелы-рабочие), или живут малыми семьями, редко взаимодействующими, а то в армию, как саранча, объединяются и т.д. Так значит здесь и есть первые необходимые категории "объединений солидарности" для совместного существования, то есть общества.

Как же без них обходится, если они во-первых, есть, и во-вторых, они разного типа? И в чем их вредность для науки, которую вы стараетесь доказать?