Это ведь не аргументы. Всего лишь личное мнение. Путин, кстати, и у еврейской стены плача был в еврейской же кипе. Антихрист, как известно, будет либералом. Панарин так и писал про него - утром будет захаживать в христианскую церковь, днем в мусульманскую мечеть, вечером в синагогу.
Так что к роли кого Путин примеривается, мы видим. Ну а встречаться с еретиком-папой, а потом на Афон - из той же серии, но уже для Патриарха.
>Да и без малого двести лет тому назад «крикливому меньшинству» ответил в «Бородинской годовщине» Александр Пушкин:
>Ваш бурный шум и хриплый крик
>Смутили ль русского владыку?
>Скажите, кто главой поник?
>Кому венец: мечу иль крику?
>Сильна ли Русь? Война, и мор,
>И бунт, и внешних бурь напор
>Её, БЕСНУЯСЬ, потрясали —
>Смотрите ж: всё стоит она!
Ну ясно, что это не о ревнителях православия, а о врагах России.
>Это пушкинское «беснуясь» позже было «разжёвано» для нас Ф. Достоевским в «Бесах», в начале и конце XX века подготовивших и реализовавших грандиозные катастрофы России, и вновь готовящие таковую в начавшемся веке XXI-ом.
Не понял, кто там подготовил грандиозные катастрофы в России и снова готовит?
> Эти духовные и исторические обстоятельства дают веские основания усилиям Государства и Президента, Церкви и Патриарха.
Президент у нас уже православным монархом стал? Когда успел-то?
>Тем более, что, как известно из теории цивилизаций, религии не раз в истории способствовали регенерации общества — восстановлению его структуры и продлению культурной традиции.
О какой религии сейчас-то речь идет?
>Даже тогда, когда государство оказывалось ослабленным, парализованным или разрушенным в периоды политического упадка, завоеваний или раздробленности, религии обнаруживают высокую способность к выживанию, в немалой степени беря на себя функции социальной интеграции, а иногда и правопорядка.
Еще раз обращаю внимание на то, что весь интернет усеян обвинениями патриарха в предательстве православия. Если это чему-то споосбстьвует, то только не социальной интеграции.