>>Конечно, национальная экономика получит больше на прибылях "УЗ" (эксплуатации вагонов), чем на экспорте вагонов конкретно в РФ.
>
>Получая вагонов в полтора-два раза меньше, чем в 2011-2013 гг., когда "экспортировали вагоны конкретно в РФ" и имея более 25% спада в объеме грузоперевозок? Ну может быть, я не очень разбираюсь в передовой национал-социалистической экономики, может там какие чудесатости происходят "внутре нее", может.
Попутали зелёное с кислым. Признак шизофрении, кстати. Более симптоматичный, чем ложные личности, кстати.
Экспорт в РФ падал с 2011 года, в этом году производство вагонов в Украины было на пике. Оно упало уже в 2012-м и ещё сильнее в 2013-м.
При этом 1/3 вагонного парка УЗ уже была полностью изношена.
Это нормальная экономика?
Война которую РФ ведёт против Украины в любой случае означает прекращение экспорта и падение товарооборота. Только результат не тот, на который надеялись. Это Яныка можно было пугать отлучением от распилов.
Сейчас мотор роста это структурная перестройка, внутренний спрос и отрасли с высокой добавленной стоимостью. РФ тут уже ловить нечего.