От vld Ответить на сообщение
К Игорь
Дата 23.10.2016 19:11:41 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Версия для печати

я позволю себе ремарку

коль скоро у вас тут с дегенератушком клинч.
На самом деле инвестировать вна есть прямой экономический смысл. Наиболее рационально развитие предприятий, не требующих крупных инвестиций и исопльзующих несомненное конкурентное преимущество Украины - дешевую и дисциплинированную рабочую силу. Обратите внимание на цифири - инвестиции в объеме 15 млн. дают 800 рабочих мест (ну или 8000, как оптимистично указано впосте партайгеноссе), это грубо 17 тыс. бакинских а раб. место (ну или 1700). Инвестиции эе в Россию. используют иные конкурентные преимущества: близость к сырью, дешевизну ресурсов, отноистельно дешевую рабочую квалифицированную рабочую силу и довольно развитый и диверсифицированный реальный сектор экономики, отсюда что поставщики автозаводов размещают вна и в РФ ? Правильно, производства типа скрутки кабелей, что в РФ - шинные производства, моторные производства и те же кабели, только не "комплекты", а сами кабели и жгуты, колесные диски и т.п.
Но вот с рабочими местами у нас с этой точки зрения заметно хуже. Если вна. как мы видели раньше, вполне можно обеспечить рабочее место за 17 000 (чи зща 1700? ) долларов, то средняя иностранная инвестиция в машиностроение (при создании предприятия с нуля) на одно рабочее место - в разы больше. Скажем, в случае с DMG-Mori, который тут был обслюнявлен, одно рабочее место обошлось инвесторам в сумму ок. 500000 долл (в 30-300 раз больше чем в случае с Коломыйским гигантом индустрии).
Как-то так.