Проще говоря, в ответ на ядерные угрозы со стороны Вашингтона, Россия заявила максимально прямо – Соединённые Штаты больше не гегемон, они ослабли, ничего сделать с Россией Штаты не могут.
Теперь у США два варианта. Или поднять брошенную им в лицо варежку и выполнить свои угрозы – то есть нанести по России ядерный удар – или сделать вид, будто ничего особенного не произошло, и фактически расписаться тем самым в своей беспомощности.
Ударить по нам ракетами Штаты не могут по нескольким причинам. Во-первых, процент психопатов во власти там всё же пока что не настолько высок для того, чтобы они могли захватить контроль над красной кнопкой. Во-вторых, до выборов остался всего лишь месяц, и американцы так сильно заняты грызнёй друг с другом, что на внешнюю политику у них просто не остаётся сил. В третьих, у руля всё ещё остаётся относительно адекватный Барак Обама.
Собственно, по этой-то причине наш ультиматум и прозвучал именно сейчас. Если бы мы промедлили несколько месяцев, мы имели бы шанс увидеть у власти ненавидящий Россию клан Клинтонов, который вполне мог бы и решиться начать ядерную войну ради надежды сохранить гегемонию Америки. Сейчас же момент самый подходящий – американцам остаётся только терпеть.
И действительно, что мы читаем в новостях?
Госдеп пишет, что сожалеет от прекращении сотрудничества в ядерной отрасли:
Как видим, в Вашингтоне трезво оценили свои шансы, и приняли единственно возможное решение – спустить ультиматум России на тормозах.
В ближайшие месяцы политическое влияние США будет уменьшаться – проявленной слабости американцам не простят. Россия показала, что у США больше нет сил, чтобы оправдывать традиционную американскую наглость, и что угрозы США можно уже не воспринимать всерьёз – выполнить их американцы больше не в состоянии.
Теперь Китай и Евросоюз продолжат активно давить на Америку, игнорируя её бряцанье флотами и прочие угрозы. Однополярный мир стремительно уходит в прошлое, и, пожалуй, Соединённым Штатам будет за счастье, если им удастся закрепиться в новом многополярном мире хотя бы в виде одного из полюсов.