>что наша интеллигентская публика не слышит ссылок на сторонников цивилизационной теории, а имена западников для них авторитетны.
«Наша интеллигентская публика» – это весьма своеобразная конвиксия (т.е. единство по образу жизни и способу кормления). Попытки найти с ней взаимопонимание бесперспективны и опасны. «Публика» лишь накачается ощущением значимости, потом легко подпадет под влияние чуждого «доминанта» (врага) и при удобном случае зарежет.
У Захара Прилепина в «Черная обезьяна» есть подходящая метафора – дети. Но не простые, а как бы мутанты, сочетающие несовместимое. Например, признаки аутизма у них легко уживаются с социальностью. Первые не позволяют им проникнуться должным уважением к традициям «родителей», а вторые помогают объединяться для резни этих самых родителей …
Приемлемый образ для среднеквадратичного россиянского интеллигента. С учетом, что он продукт генезиса советского.
Мутантов следует не переубеждать, а жестко ставить перед фактом. И чтобы не точили ножи, ограничивать их социальную активность. Если надо, вплоть до изоляции. Но для начала требуется точный диагноз «сов. интелигентщине» – ее природе и времени рождения, ее генезису, рефлексии и прочим органичным сучностям …