От Игорь Ответить на сообщение
К K Ответить по почте
Дата 06.09.2016 12:19:34 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Версия для печати

Re: Львиная доля...

>> И я даже написал, что это за скорость. Та - при которой и вырабатывается львиная доля электроэнергии.
>> Конечно падает, но таковая большая скорость маловероятна и кратковременна.
>
>Пусть ветряк оптимизирован под конкретную скорость, а для других скоростей КПД ветряка резко падает.

Резко падает КПД только для весьма больших скоростей, для которых наблюдается срыв ветрового потока с лопастей.

И хотя более быстрый ветер дает больше энергии, но ветер со скоростью немного(!) выше дует реже, и оптимизация ветряка на эту скорость даст энергии в совокупности на 10 процентов меньше. Оптимизация ветряка на еще более высокую скорость по тем же причинам даст энергии уже на 20 процентов меньше. Еще на более высокую скорость - на 30 процентов меньше. А новый ветряк, по заявлениям разработчиков, если даже и оптимизирован под ту же скорость, но мало теряет КПД и для других скоростей,

И другие мало теряют КПД для других скоростей, если только они не очень большие и совсем редко встречающиеся.

>он способен подобрать и ту энергию, которая на 10 процентов меньше, и которая на 20 процентов меньше, и которая на 30 процентов меньше.

Не падает резко КПД у обычных ветрогенераторов при больших, но часто встречающихся скоростях. И все эти Ваши личные выдумки ничего не стоят.

> Насколько этой энергии в конечном итоге будет больше чем у первого ветряка, зависит от характера распределения скорости ветра и от величины падения КПД у первого ветряка при отклонении скорости ветра от оптимального значения.

>Если и это не понятно, то обращайтесь со своими вопросами к разработчикам ветряка, а от меня отвяжитесь.

Мне понятно, что Вы основали свои рассуждения на личной выдумке про характер поведения КПД для современных ветряков от скорости ветра.