На Украине формируется общество людей с «искусственным интеллектом»
Речь не только и не столько о гей-параде в Киеве…
То очередное издевательство над Украиной, которое произошло в минувшее воскресенье 12 июня 2016 года, – всего лишь один из пунктов слома души целого народа. Взят еще один рубеж в процессе формирования сообщества, состоящего из людей с «искусственным интеллектом». Ужасный и невероятно циничный эксперимент над целым народом проходит вполне успешно. Цвет главного корпуса Киевского университета имени Тараса Шевченко, от которого стартовал гей-парад, как никогда соответствовал историческому моменту. Такого позорного события, еще больше покрасневшие стены университета в своей истории не видели прежде.
Население территории, отделившейся в 1991 году от Союза, уже лишили своей великой истории, некогда общей для народов СССР. Инженеры человеческих душ с Запада при поддержке местных предателей выжигают память, за пару лет пытаются изменить «цивилизационный выбор», формировавшийся столетиями.
Теперь калечат совесть народа. После развязанной на Донбассе бойни от этой совести и так оставались крохи, но жирным крестом на ней можно считать киевский гей-парад 12 июня.
Они называют это уродство «маршем равенства». Извращать понятие – признак времени. Также извратили и понятие «достоинства», назвав искусственный вооруженный переворот на майдане «революцией достоинства». Впрочем, какое «достоинство», такие и революции, какое «равенство», такие и марши.
В каждом лозунге этого «равенства» по-майдановски сквозит ложь. Организаторы парада говорят о защите своих прав. И это происходит не только на Украине, а и в России, в Сербии, Греции, Израиле, в других странах, где население активно выступает против подобных «парадов». Но какие права меньшинств сейчас страдают? Какие законы направлены на ущемление их прав? Это не защита прав, а агрессивная пропаганда и навязывание своих взглядов всему обществу. Они претендуют на большее, они требуют специальных законов, которые будут их защищать, когда на них никто не нападает. Они хотят получать преимущества перед теми, кто исповедует традиционные ценности при устройстве на работу, при продвижении по карьерной лестнице, они хотят получать равные права при усыновлении и т.д.
Идею пропаганды ЛГБТ-сообщества, по данным социологических служб, не разделяет более 90% населения. Но власть в очередной раз плюнула на мнение народа – им было важнее исполнить очередную фантазию европейцев в обмен на эфемерные выгоды, которые Украина никогда от Европы не получит.
Украинцев лишили прошлого, теперь лишают будущего и совести. Почему принято осуждать самоубийство отдельного человека (или уже не принято?), но самоубийство человечества можно пропагандировать? Ведь толерантное отношение к представителям ЛГБТ-сообщества, проведение гей-парадов и есть пропаганда самоубийства человечества! Эти «меньшинства» не размножаются естественным путем, слава Богу. Но они требуют предоставления возможности воспитывать в своей неестественной среде детей! А подобная реклама помогает им рекрутировать в свои ряды людей с подвижной психикой.
Следующим этапом в формировании человека с «искусственным интеллектом» на Украине будет вторжение в семью путем внедрения на государственном уровне так называемой ювенальной юстиции. Детей можно будет отбирать у семьи, в том числе и из-за недостаточной толерантности к неестественным потребностям «меньшинств».
Телесная оболочка «человека украинского» с виду остается прежней человеческой, а душу делают фаршированной.
Кстати, и праворадикалы показали свою сущность – быть дрессированной прислугой на службе у нынешней власти, способными воевать только с мирным населением Донбасса и с беззащитными ветеранами в День Победы. Они так громко заявляли свое возмущение планируемым гей-парадом и так позорно закрыли свои пасти по команде сверху. Им впору было создать еще одну колонну и идти под «радужным» прапором на этом параде вместе с остальными ЛГБТешниками. Геи и прочие очень надеялись на стычки хоть с кем-нибудь – таким образом, они могли бы потребовать гуманитарного убежища в Европе. Украина терпеливо перенесла еще один позор, но в чаше терпения свободного пространства уже не осталось.