От Александр Ответить на сообщение
К Афордов
Дата 21.05.2016 17:10:15 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Модернизация; Школа; Культура; Версия для печати

Конкунренция Яковлева, ненавидившего Россию с Сахаровым, ненавидящим Россию?

>Щука нужна, чтобы карась не дремал.

Вы делаете мне смешно. С кем "конкурировал" Ромм, требовавший запретить увертюру 1812 год или Сахаров, проклинавший "советское мещанство"? С Яковлевым, громившим писателей-деревенщиков? Все "инновации", которые мог внести дегенерат марксня, он уже внес в 20-х. Ну вот разве только на латинский алфавит перевести не смог.

Проблема не в том что не было "органической солидарности" с сахаровыми и роммами, а в том что эти марксни, контролируя систему образования и СМИ, культивировали классовую ненависть и социальный расизм, разрушая солидарные связи остального народа. В Советской цивилизации описано более адекватно:

" позиция целого или массивной, ядерной части общества или государства вызывает у Сахарова явную антипатию. В 1989 г. большую поддержку сепаратистам оказали речи Сахарова, в которых он клеймил "политику великодержавного шовинизма советского государства". В обществе он ценил именно малые группы, которые противопоставляют себя национальному целому и вообще массе людей, живущих обыденной жизнью ("мещанство"). Он писал в "Меморандуме" в характерной классовой фразеологии: "Наиболее прогрессивная, интернациональная и самоотверженная часть интеллигенции по существу является частью рабочего класса, а передовая, образованная и интернациональная, наиболее далекая от мещанства часть рабочего класса является одновременно частью интеллигенции".

В 1980 г. Сахаров так видит главные отрицательные черты советского человека, не входящего в "наиболее прогрессивную, интернациональную и самоотверженную часть": "идеология советского мещанина (я говорю о худших людях, но они, к сожалению, весьма распространены среди рабочих, крестьян и интеллигенции) состоит из нескольких несложных идей: 1) культ государства; 2) эгоистические стремления; 3) идея национального превосходства, принимающая темные, истерические и погромные формы". "
http://www.kara-murza.ru/books/sc_b/sc_b43.htm

Что мы видим?
  • "Диссидент" гонит голимую марксню.
  • Марксня - разрушение любой солидарности
  • Никаким "диссидентом" он не является, а лишь повторяет штампы официальной идеологии
  • В положении "диссидента" под игом марксни были именно патриоты.
  • Марксня не мог снести патриотизм из-за сопротивления населения, но старался его обезглавить, преследуя идеологов, например "писателей-деревенщиков".

    Важно заметить что СГ сам находится во власти марксистских стереотипов, представляя патриотизм как позицию некоего аморфного, безликого, механического "целого". В реальности это были живые, творческие люди - растоптанные марксней сталинисты, гонимые подлецом "писатели-деревенщики" со вполне себе живой и активной сетью кружков, лекций, связей.
    --------------------------
    http://tochka-py.ru/