Оправдание национальной капитуляции Украины перед иностранцами
>>он будет на каждом шагу спотыкаться о "странные феномены, к которым все привыкли".
>>Валовый продукт российской системы образования сегодня измеряют в попугаях «компетенциях» потому, что у господствующего общественного класса РФ (как и на Западе, впрочем) основная цель школ-вузов - как можно дольше продержать буйную молодёжь за партой, с минимальными затратами. Поэтому образование ещё в конце 80-х было отдано на откуп самим образователям, которые сегодня учат тому, что им удобнее/проще/легче и на что лучше лохи ведутся (готовы больше платить). Вышеупомянутые компетенции - лишь очередной маркетинговый ход в производстве образовательной туфты.
>>Есть некоторые признаки того, что на самом верху у нас уже начинают понимать необходимость перемен в образовании. Дефицит кадров становится всё ощутимее. Но чтобы такую большую, инерционную систему как национальное образование повернуть на 180, острая потребность/желание должна возниунуть не у одного Путина, а у всего господствующего класса (испугаться все должны до усрачки, как американцы в 50-х).
>
>Чудовищный дефицит кадров ощущается ещё с... сложно сказать с какого времени. Но падение "Железного занавеса" проявило полную некомпетентность специалистов отечественной подготовки.
>За исключением нескольких отдельных областей, где стандарт образования задаётся фундаментальной академической традицией (математика, фундаментальная физика) - советское образование показало себя полным банкротом. Да в математике-физике не всё так просто. Востребованными оказались молодые учёные с природными дарованиями. А природное дарование это дело такое - как нефтяное месторождение - ты его не делал, оно "дар природы". Так что и постсоветские математики/физики - это вроде нефти/газа, торговля природным ресурсом.
А бывают ученые без природных дарований? Очень интересный ход мысли.
>В данном случае интеллектуальным. Вроде сырой нефти.
>А вот все области где надо шевелить мозгами, где, условно говоря, нефть не сырая, а с глубокой переработкой новой научной мысли - начиная от инженерии и заканчивая менеджментом и социальными науками - здесь траблы полные.
У Запада в первую очередь. Где у него хоть какие-нибудь достижения в инженерии, менеджменте и социальных науках? Отсутствие прогресса в энергетике, транспорте, космосе, перманентный кризис и физическое вырождение что ли – достижения? Причем кризис без внешнего вмешательства.
>Всё, что сложнее базовой математической подготовки - провал. Советский человеческий материал полностью негоден, это факт.
Западный зато годен. Сверхчеловеки, а мы неполноценные. Это уже проходили.
>Потому мы все, не постсоветском пространстве, находимся в том месте, в котором находимся.
>Поэтому, например, здесь, в Украине, приходится массово использовать иностранную квалификацию, начиная от программ подготовки сержантов и заканчивая аудитом вузов, менеджерами госпредприятий и министрами.
Потому что на Украине решили отказаться от своей национальной идентичности всего лишь. Причем не вчера, а 25 лет назад. И именно поэтому там сегодня все плохо и гораздо хуже чем в России.
>Ну а вы в РФ со своей элиткой пройдёте все круги республики Пазолини. Сейчас у вас переход с первого на второй.
Такие проблемы как на Украине возникают только при сознательной и полной национальной капитуляции.