От Tsays.Selke Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 23.02.2016 02:57:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты; Версия для печати

Re: Тема: Манифест...

Пришло время «наследить» в единственно верном учении современности.
Во первых, манифест — обращение всегда к некой социальной группе группе, по максимуму -весь народ, по большинству 300 лет назад — пролетариат и по абсолютному меньшинству — какой нибудь элитный клуб. Но весь народ воспринимает лишь идеи вроде «Смерть .. каким-то там оккупантам!». Но в России — враги внутренние отнюдь не внешние. По большому счёту — враг России каждый современный, образованный, толерантный и свободолюбивый россиянин.
Далее логическое несоответствие:
>Русское православие, в лоне которого русский народ зарождался,развивался >и за тысячу лет достиг небывалого расцвета и могущества, является >ортодоксальной ветвью христианского учения.

Основная задача православия, была создать общую культурную и политическую среду. Доказательство этого — носильное крещение Руси. С этой задачей, легко справился бы и Буддизм, но для простого не слишком развитого в логике и d осмыслении мира прародителя, идея заменить идола Перуна и его команды на Бога и Архангелов с командой была более привлекательной. И особой заслуги православия я как-то не вижу. Более того, когда я вижу современных его представителей, то немного даже сожалею, что Соловки сейчас всего-лишь музей.

Далее — идея о созидании, кажется очень красивой. Но один из этапов созидания — потребление созданного? Иначе зачем было мучится?

Далее
>недоказанная теория Дарвина о происхождении видов путём конкуренции, >борьбы за существование и естественного отбора, по которой слабые, >беспомощные, плохо приспособившиеся к изменившимся условиям особи >обречены на неотвратимую смерть

Дарвин здесь ни при чем. В Японии, самурай просто мог грубить голову крестьянину за «косой взгляд». Смысл того, что Дарвинизм начали обобщать внутри одиного вида, который к тому-же жил в искусственной среде обитания смысл лишь в перенаселении и в необходимости внедрения в умы некого обязательного образования. Как только индивид учился читать и писать, он сначала много читал всякой чуши, а потом и писал уё ещё больше. Пример СССР — как образование может быть вредно, т. е. если непонятно зачем вообще Человек на Земле Нужен. Всякие красивые идеи лишь вредят.

>Именно это обстоятельство - сохранение в неприкосновенности >основополагающих ценностей русского народа

Перебор и перегиб — коллективизм это общая ценность любого народа, который хочет выжить, а не продаться или предать и продать своих «варваров» земляков, некому «правильному и цивилизованному хозяину».

Что не не было сказано — ВЛАСТЬ при отсутствии РАЗУМА — единственное средство от тех, кто умеет работать лишь «языком и пером». Власть — должна обеспечить занятость всех -принудительно и контролировать все, начиная с постельных игр своего народа.. Раньше это была область морали, но сейчас разврат и распущенность сентенциями не остановить, увы... В обществе, где половой акт может осуществляться 300 способами, нет никаких шансов достигнуть единства — научный факт.


>Это ветка-семинар.
>Планку дискуссий в ней устанавливает Куратор.
>По его представлению модераторы удаляют из ветки все сообщения, которые этому уровню не соответствуют.
>Обсуждение сообщений, перенесенных в другие ветки, может быть там продолжено.

>Чтобы не перегружать одной темой верхнюю часть форума и по согласованию с куратором эта тематическая ветка разделена на две.
>Вторая ветка вынесена в корень и по дате ее начала заняла свое место в нижней части дерева форума. Ее адрес:
> https://vif2ne.org/nvz/forum/3/co/359348.htm
>До 1 августа модераторы не будут ее архивировать, чтобы желающие могли продолжать начатые там дискуссии.
>За тем она будет перенесена в архив.

>Обе ветки пользуются статусом семинара и находятся под контролем куратора.
>Все замечания модератора, сделанные для одной ветки, актуальны и для другой.