Re: отдает-с юхней, - "Лиге" верить - себя не уважать
>Линейка из 7 самолётов, т.ч. новейшие Ан-158 и проектируемый Ан-178... 2 месяца назад по РТВ уже успели "Антонов" "ликвидировать"))
А его и ликвидировали, юридически "Антонова" как самостоятельного предприятия нет.
>Государственное предприятие «Антонов» в этом году отказалось от российских комплектующих, полностью перейдя на узлы и агрегаты от отечественных поставщиков. Об этом рассказал заместитель секретаря СНБО Олег Гладковський в интервью «ЛИГАБизнесИнформ».
На сегодняшний день единственным заказчиком продукции ГП Антонов (Ан-140 и Ан-148) являются госструктуры РФ, а именно, МО, МЧС, МВД. Все выпущенные для них самолеты собраны на ВАСО и "Авиакоре". Оосбенностями комплектации аэроплана для госструктур является увеличенная доля российских комплектующих (напр авианока не от Хонивел, а от Аиваприбора, шасси не от Южмаша, а от Гидроагрегата). Я уж не говорю о значительной доле российских комплектующих в планере, двигателях, системах, хосс-ди да даже алюминиевый лист и заклепки идут из РФ. "Заместить" все это не просто, да и незачем, с учетом того, что программа сворачивается за отсутствием перспектив. Так что скорее всего кончается программа для МО РФ (15 самолетов), кончается и Ан-148. Перспективы мелкосерийного производства для разного рода Мьянм и прочих Венесуэл довольно туманна. Хотя конечно нельзя исключить и явленья чуда.
И, кстати, отказ от российских агрегатов и комплектующих не означает перехода на "отечественные", это означает переход на другие импортные комплектующие, ваш КО.
>«Антонов» за год полностью отказался от поставок комплектующих из России. Сегодня Украина может самостоятельно производить самолеты без участия России, хотя еще недавно доля российских компонентов превышала 50% », - сообщил Гладковський.
Ты ж бач як воно, в 2011 писали, что доля русских комлектующих не превышает 10%, вот и пойми их :)
>Он также отметил, что после подчинения ГП «Антонов» концерна «Укроборонпром», была значительно повышена зарплата работников и полученные новые заказы. «Есть контракты на АН-132 с Саудовской Аравией, на поставку самолетов в Азербайджан и Казахстан. Это все твердые заказы, по которым получена предоплата », - подчеркнул Гладковський.
Предоплата по меморандуму о намерениях? :) Ну кроме Ан-132 - там далеко зашло.