>в сов. времена винила с "выдающимися исполнителями" было чуть более чем до ... Отделы класиики в "Мелодии" были всегда достойные, помнится после получения стипенсии всегда отправлялся в "Мелодию" на Ленинском оставить немножко не культурку. Тем паче диск родного апрельевсого завода с МоцАртом мог стоить 1-45, а немецкий DMM или что-нить от "Орфея" или "Супрахова"- трояк,
Да, рупь сорок пять, у меня целый ящик занят, покупал всё подряд для общего развития, и жена покупала - даже дублированные есть,теперь непонятно что с этим всем делать. Выкинуть жалко, за десять лет оцифровал только десяток пластинок, что на торрентах не нашел.
>а ино приходишь, а там антология американского блюза в 12 дисках, ну это уж не на стипендию ...
У нас почему-то 10 в комплекте было.
>В попсовом отделе цены были повыше и обстановка поживее, но выбор-с ... Тем не менее будучи несколько индоктринирован как Игорь от-но уровня культуры наших зарубежных партнеров, помню, испытывал когнитивный диссонанс, наблюдая, как англоязычные туристы ломятся именно в отдел с классикой и натурально коробками скупают винил и только появившиеся тогда и жутко дорогие (первые продавались по 20 руб штука, потом подешевели до десятки) CD.
Да, маленькие пластинки "На английском языке" щщщ-к па-пааааам
Зато сейчас бабах, лучшие исполнители на фортепиано стенвей - чемодан 200 CD скачал, и хоть услушайся. Или там какой-нить весь стравинский-мравинский в одном флаконе. Уши вянут.
Вообще, нужно всё это, да плюс все книги выложить в интернет, а всех капиталистов с лопатой на великие стройки коммунизма. ;) Сирию и Украину восстанавливать.