От vld Ответить на сообщение
К Durga
Дата 29.03.2016 11:15:02 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Катастрофа; Семинар; Версия для печати

Re: Нет не...

>А меня всегда интересовало, почему когда эти общие слова нужно просто применить на практике, всегда устраиваются непонятные танцы с бубном,

Потому что "гладко было на бумаге да забыли нпро овраги". потмоу что общие слова это просто, а конкретная реализация - несколько сложнее.

>Видимо в таких очевидных случаях реализации очевидных шагов мешает чьим то интересам.

ок, и какие же очевидные шаги вы можете предложить. Чего откладывать, если они очевидные, изложите.

>На самом деле особенность задач, которые ставит минтранс в том, что они в один ход не решаются.

Ну ясен пень, а разве кто-то предлагает "в один ход"?

> И если посмотреть чуть более широко, взглянуть на задачу о "платной парковке" в целом, то становится понятно, что она не уменьшает, а увеличивает автомобилизацию центра, несмотря на парадоксальность этого вывода.

действительно, вывод парадоксальный - не поясните, как вы к нему пришли? Почему в Лондоне это снизило автомобилизацию центра. в Токио снизило, в Париже снизило, а в Москве - наоборот?

> Единственное, чего можно добиться платной парковкой (по крайней мере как в Москве) - это социальной сегрегации, демонстративной кастовости.

Очевидно, не единственное. Что до социальной сегрегации, то ее следовало бы устранять другими методами, более радикальными - снижением разницы доходов богатых и бедных, прежде всего.

>У меня обоснованные сомнения как в компетенции дельцов минтранса, так и в доброте их намерений. Скорее наоборот, убежденность в отсутствии компетенции и благих намерений. Поэтому дело действительно дрянь.

На одной "убежденности" далеко не уедешь. Вашу убежденность "из общих сображений" ваши собеседники совершенно не обязаны разделять.