От vld Ответить на сообщение
К А.Б.
Дата 24.03.2016 19:17:20 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Катастрофа; Семинар; Версия для печати

Re: Дык "сперва...

>>Рогатые довольно неповоротливы
>
>Отож. Но бонусы их... только в отсутствии выхлопа?

Ну в принципе при нормальном трафике, у которого млао общего с московскими пробками, трллейбус- весьма почтенное средство передвижения, хоть и едет не спеша, зато везет много.

>Сперва надо ссадить водятлов с жоповозок-пузотерок.

Сопротивляются-с. Вообще, конечно, транспортные проблемы Мск одними маневрами с общественным/личным транспортом не решишь. Порочная концепция "градопользования" и градостроительства последней четверти века, породившая чудовищные пассажиропотоки - вот причина. При проклятых большевиках как-то чесались, планировали жилые массивы так, чтоб на работу не тремя видами транспорта, автомобилизацию сдерживали, выносили учреждения на окраины (несостоявшийся проект мегауправленческого квартала на Вернадского, например, башни, заложенные в середине 80-х, достраивали года до 2000). Стизия-с все планы похерила. И что немаловажно, немобильное у нас население даже в пределах Мск, когда у всех свои квартиры, а при смене места работы приходится пилить за 50 км поперек "яйца" ... никакие "рогатые" и метро не помогут.
Впрочем это проблема всех крупных городов. Где только не жил, в Баку, Москве, Токио, Пекине. Рио, везде или пробки или бока намнут в общественном в час пик. Единственный крупный город где сносно было - Дублин, но там я, сказать по правде, на работу как-то больше пешочком ходил.