От Александр Ответить на сообщение
К miron
Дата 18.02.2016 23:05:55 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Идеология; Культура; Версия для печати

Re: А как верят в бога?.. А в моей газетке бог редактором (с) радикальный буржуй

>>>у Тьери.
>>
>>а не Тьери?>
>
>Маркс ввел классовую борьбу в экономику, вот его и чтят.

Маркс использовал "классовую борьбу" чтобы изобразить своего хозяина Ротшильда главным революционером. Ротшильд денно и нощно создает могильщика буржуазии - пролетария. А все эти Толстые с гербами на задницах, бисмарки с пенсиями да Сталин с пятилетками - реакционеры и болтуны. Хозяин газетки, где трудился марксня оценил эту манипуляцию. И это я понимаю. Сработало знатно. Сколько левых поставило под знамена Ротшильда! Аксельрод вон на его бабки гражданскую войну против Советской России вел. И на полном серьезе писал что международный пролетариат должен воевать за право быть ограбленным господином Ротшильдом, против этих гадких лениных с национализацией, школами больницами да сталиных с пятилетками.

В своем «Политическом завещании» (сентябрь 1920 г.) лидер меньшевиков Аксельрода пишет о большевиках: «…И все это проделывалось под флагом марксизма, которому они уже до революции изменяли на каждом шагу. Самой главной для всего интернационального пролетариата изменой их собственному знамени является сама большевистская диктатура для водворения коммунизма в экономически отсталой России в то время, когда в экономически наиболее развитых странах еще царит капитализм.. А мы противники большевиков именно потому, что всецело преданы интересам пролетариата, отстаиваем его и честь его международного знамени против азиатчины, прикрывающейся этим знаменем… В борьбе с этой властью мы имеем право прибегать к таким же средствам, какие мы считали целесообразными в борьбе с царским режимом».
Оправдывая выбор меньшевиков в Гражданской войне против советского государства, Аксельрод декларирует «необходимость войны против него не на жизнь, а на смерть, - ради жизненных интересов не только русского народа, но международного социализма и международного пролетариата, а быть может, даже всемирной цивилизации… Где же выход из тупика? Ответом на этот вопрос и явилась мысль об организации интернациональной социалистической интервенции против большевистской политики… и в пользу восстановления политических завоеваний февральско-мартовской революции».

http://www.kara-murza.ru/referat/history/Nepoladki002.html

Позволить Ротшильду обобрать и пролетаризировать русских - в интересах русского народа, международного социализма, международного же пролетариата и даже цивилизации. Гениально, Холмс! Но революционерам, которых марксня так ловко развел на "классовой борьбе" что они против собственного народа за английских олигархов воевать пошли, Им то за что марксню чтить?

"Экономику" он приплел только чтобы паразитировать на авторитете науки и заодно сектантские догмы проповедовать. Читаешь его опусы за экономику - буквально слышишь скрип несмазанных мозгов. Ничего лучше конспекта первокурсника-дебила он на все деньги из себя выдавить не мог. Но что поделаешь, надо ставку отрабатывать.

Социалисты обращали внимание на аморальность эксплуатации. Подлец сектант требовал выкинуть мораль на помойку - все равно после грехопадения человек безнадежно грешен, жалеть никого не способен и сам жалости не достоин. Жалеть надо товары - в них, а не в людях, заключен разум и дух, и слава господня. Давайте лучше вмесо осуждения аморальности кальвинизма, загоняющего детей в шахты навар прикидывать. В нем материалистически понимаемая "эксплуатация".

>>Нет смысла отделять Кальвина от кальвинизма, а марксню от марксни.>
>
>Очень смешно.

Не вижу смешного. Оно конечно марксня говорила, что если это марксня, то он не марксня. Но ведь и Кальвин мог сказануть что если это кальвинизм то он не кальвинист. Что это меняет в созданной им секте?
------------------------
http://tochka-py.ru/