Не, просто у меня шрубер есть и эджер на батарейках
а еще "бензо"-пила на них же. И 4 батарейки. Как говаривал старый пулеметчик в Чапаеве "для хорошего боя на полчаса не хватит". Думаешь на выходных заняться садом-огородом, а батарей хватает ровно на час. И заряжаются минимум 6. То есть в лучшем случае две сессии по часу утром и вечером.
>>Соотношение работы к зарядке 1:16, даже без кондициоонера, как у косилки? Или еще меньше, поскольку мощности жрет больше?
>
>Своеобычно изливающий верноподданический яд Середа в кои-то веки порадовался чему-то конструктивному. А вы нет чтоб поддержать доброе начинание - сразу напрыгиваете. На самом деле агрегат имеет нишевое применение, возможно, именно вна и приживется. Недостаток энерговооруженности и удобства в какой-то степени компенсируется невзыскательностью потребителя. Проблема однако в том, что "не имеющий аналогов" тракторо на самом деле имеет кучу аналогов, от мордорских России и Китая до озабоченных экологией Нидерландов и понтующихся США, но в большую серию, кроме Китая. нигде запустить не удалось .В Китае - не как с/х машины, а как тележки для коммунальщиков, сам в Пекине видел этих уродцев, они примерно в нише увеличенных грузовых электровелосипедов, которых в Пекине же полно. Ну там ветки из парка вывезти, мусор.
Да, тележка для гольфа, коляска для инвалида - предел технологии. Проблема даже не в том, что быстро разряжается. Оно бы может и хрен с ним. Но ведь заряжается долго. Бывает еще постпродажная модификация Приуса, которую можно на ночь в розетку включать. Говорят вместо 50 миль на галлон 200 получается. Но это только если этих самых миль в день штук 10 накручиваешь. А если надумал во Флориду за 700 миль сгонять то разницы не будет почти никакой, поскольку ночной заряд будет крохотной частью общего расхода. А трактор это именно такой случай. И не только потому что гонять долго, а еще и потому, что мощности требует. Вобщем в топку.
----------------------- http://tochka-py.ru/