От miron Ответить на сообщение
К Ikut
Дата 14.07.2015 21:01:26 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты; Версия для печати

Задача гораздо проще - создать устойчивую социальную пирамиду, как в Италии.

Основная масса сведений, которую дают на уроках математики в 10-121 классах НИКОГДа в жизни 99% школьников потом не используется.
Уроки английского в РФ - вообще полный облом. Они не дают ничего для знания языка.
То, что изучают по литературе в РФ, можно выкинуть на помойку, особенно в свете ЕГЭ с такими вопросами, как когда был напечатан рассказ Шолохова "Судьба человек".

Физику сделали трудно понимаемой. Но основная масса сведений там тоже никогда в южизни не требуется.

Химию оставили как есть, но 1 час в неделю. Половину материал можно выкинуть.

Итак, если в СССР учителя были озабочены научить всех и дать высокий уровень всем, то в РФ и Италии задача отсеять всех на разных ступенях, тчобы пол;училась усточъйчивая пирамида. Для этого в РФ резко усложнили программу, а в Италии учат никому не нужные латинский и др. греческий.