|
От
|
miron
|
|
К
|
Ikut
|
|
Дата
|
14.07.2015 21:01:26
|
|
Рубрики
|
Прочее; Семинар; Тексты;
|
|
Задача гораздо проще - создать устойчивую социальную пирамиду, как в Италии.
Основная масса сведений, которую дают на уроках математики в 10-121 классах НИКОГДа в жизни 99% школьников потом не используется.
Уроки английского в РФ - вообще полный облом. Они не дают ничего для знания языка.
То, что изучают по литературе в РФ, можно выкинуть на помойку, особенно в свете ЕГЭ с такими вопросами, как когда был напечатан рассказ Шолохова "Судьба человек".
Физику сделали трудно понимаемой. Но основная масса сведений там тоже никогда в южизни не требуется.
Химию оставили как есть, но 1 час в неделю. Половину материал можно выкинуть.
Итак, если в СССР учителя были озабочены научить всех и дать высокий уровень всем, то в РФ и Италии задача отсеять всех на разных ступенях, тчобы пол;училась усточъйчивая пирамида. Для этого в РФ резко усложнили программу, а в Италии учат никому не нужные латинский и др. греческий.