Степень доступности-обеспечения авиатранспортом для россиян и цивилизации
>Совокупный синергетический эффект от такого объединения (Дивизионы: премиум, лоукост, экстраорд-ДВ и мидл) компания оценила в несколько миллиардов рублей за счёт улучшенного продукта и расширенной линейки предложения для пассажиров.
Скорее всего это "Синергия на сужающемся недоразвитом рынке", потому что
а) Авиакомпания №2, сопоставимая с авиакомпанией №1, оказалась в вакууме созидательных отраслевых инициатив http://www.aeroflot.ru/cms/new/54507 Также Совет директоров ПАО «Аэрофлот» был проинформирован о том, что акционеры компании «Трансаэро», направившие оферту в ПАО «Аэрофлот», не представили предложение о покупке пакета 75% плюс одна акция ОАО «АК «Трансаэро» в предусмотренные офертой сроки. Совет директоров принял решение отказаться от оферты по приобретению акций авиакомпании «Трансаэро»
б) провалы по стратегическим направлениям обеспечения:
авиа-отраслью покупательно-способных авиа-перевозок к численности населения страны и если доросли до ТНК - численности населения планеты (отраслевая методика Боинг по потенциалу авиаперевозок и расширения рынка)
и про-боинговой школы и культуры - пласт инженерно-экономических достижений более чем При уходе «Трансаэро» с рынка новый перевозчик на базе «России» может стать вторым по пассажиропотоку после непосредственно самого «Аэрофлота».
В итоге пафос "В совокупности «Аэрофлот» перевёз за этот период 17,9 млн пассажиров, общая доля авиаперевозчика на российском рынке по пассажиропотоку (с учётом зарубежных авиакомпаний) выросла по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 5,8 процентных пункта и составила 37%." смотрится хоть и солидно, на падающем рынке втиснуться в плюс и в дамки, но сам падающий рынок - снижение доступности неба для граждан страны - это для отрасли хозяйства и экономики неуспех.
Скептики могут говорить про специалистов, создающих мегасервисные рынки, что они мол "очередной пузырь надувают" и что "пузырь лопнет", в таком случае авиаотрасли нужны специалисты по рыночным пузырям, чтобы любой гражданин имел возможность за доступные покупательно-способные деньги летатьв небе и перемещаться в любую точку планеты, когда этого требует цивилизационная необходимость - ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА - вот параметр, достойный внимания и авиаотрасль должна использовать самолёты для полётов, это не роскошь, а средство передвижения.
С уважением.
«Аэрофлот» объявил о грядущем изменении структуры Владислав Гордеев
В течение двух лет группа компаний «Аэрофлот» перейдёт к новой структуре из четырёх компаний вместо сегодняшних шести. Их работа будет поделена на три сегмента: премиальный, средний и лоукост
Фото: Екатерина Кузьмина/РБК
На заседании совета директоров группы компаний «Аэрофлот» принято решение внести изменения в долгосрочную программу развития. Об этом говорится в сообщении авиаперевозчика. Отмечается, что изменения были признаны необходимыми для адаптации к новым условиям рынка, а также в связи с решением о вовлечении компании в мероприятия по санации «Трансаэро».
«В перспективе двух лет группа должна перейти на новую операционную структуру, состоящую из четырёх компаний. Наряду с собственно «Аэрофлотом», который сохраняет нишу премиального перевозчика, лоукостером «Победа» и дальневосточным перевозчиком «Аврора» в составе группы в результате объединения компаний «Россия», «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа» появится единый региональный перевозчик под названием «Россия», — говорится в сообщении.
Совокупный синергетический эффект от такого объединения компания оценила в несколько миллиардов рублей за счёт улучшенного продукта и расширенной линейки предложения для пассажиров.
Как ранее писал РБК, у объединённого регионального перевозчика «Россия» будет 45 самолётов, в основном Airbus семейства 320 (37 штук) и разветвлённая сеть маршрутов преимущественно внутри страны. При уходе «Трансаэро» с рынка новый перевозчик на базе «России» может стать вторым по пассажиропотоку после непосредственно самого «Аэрофлота».
Совет директоров также заслушал информацию о результатах работы в первом полугодии 2015 года. В совокупности «Аэрофлот» перевёз за этот период 17,9 млн пассажиров, общая доля авиаперевозчика на российском рынке по пассажиропотоку (с учётом зарубежных авиакомпаний) выросла по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 5,8 процентных пункта и составила 37%.
Чистый убыток Группы «Аэрофлот» сократился по сравнению с планом и составил 3,5 млрд руб.