|
От
|
Игорь
|
|
К
|
Руслан
|
|
Дата
|
15.09.2015 20:41:21
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР; Ссылки;
|
|
Логика типично фашисткая - дедушка Крылов ее показал в басне "Волк и ягненок"
>Война в Сирии: как ВМФ РФ помогает Башару Асаду (Инфографика)
> https://informnapalm.org/12596-vojna-v-syryy-vmf-rf-asadu
>46 mins ago
>BDK-novorossiysk-tartous
> Languages:
> Deutsch
>Уже пятый год подряд правительственные войска Сирии сравнительно успешно ведут боевые действия одновременно с несколькими противниками — сирийскими повстанцами, умеренными исламистами, сирийскими курдами и ИГИЛ. Территория, контролируемая Башаром Асадом, уменьшается с каждым годом, но режиму удается сохранять власть во многом благодаря экономической и военной помощи Российской Федерации. Команда InformNapalm решила наглядно продемонстрировать масштабы и статистические данные наращивания трафика военных кораблей различных российских флотов в Сирийский порт Тартус. В данном материале OSINT-эксперт InformNapalm.org Антон Павлушко проанализировал и представил несколько обширных таблиц с указанием времени, периода, количества походов и задействованных больших десантных кораблей ВМФ РФ в переброске военных грузов в Сирию.
>Одной из причин затяжного конфликта являются “неисчерпаемые военные запасы” режима Асада, которые постоянно пополняются благодаря России как по морю, так и по воздуху. И если в последнее время воздушный трафик пытаются как-то ограничить, то морской трафик из РФ так и остается надежной «дорогой жизни» для Башара Асада.
Круто сформулировано, однако! Одной из причин конфликта является, оказывается, простое наличие оружия у стороны, подвегшеся нападению! В школе, что-ли автора учили подобным "причинам" конфиктов?
>Основную роль в поставках военных грузов в Сирию играет Черноморский флот РФ (главная база п.Севастополь, оккупированный Россией украинский полуостров Крым).
>Теоретически, Россия могла наладить контрабанду военных грузов в Сирию и с помощью гражданских судов, но первый же досмотр такого груза мог спровоцировать международный скандал, поэтому для морских караванов были задействованы именно силы флота и не только Черноморской группировки, но и “других морей”. Трафик в сирийский порт осуществляется через проливы Босфор и Дарданеллы.
>Военные корабли проверять не могут, а проход проливов регламентируется Конвенцией Монтрё от 1936 года и предполагает только уведомление турецкой стороны о грядущем проходе.
>Таким образом для выполнения задач по переброске военной техники и живой силы в Сирию Россия использует большие десантные корабли — БДК. Черноморский флот РФ насчитывает 7 БДК в составе 197-й бригады десантных кораблей.
>Стоит отметить, что в Севастополе также находится захваченный россиянами при оккупации Крыма украинский большой десантный корабль «Константин Ольшанский» , но в данный момент РФ не решается задействовать его для отправок грузов в Сирию.
>Как видно из таблицы, из 7 БДК одновременно можно было рассчитывать на 4-5 кораблей, потому для наращивание мощностей трафика было решено привлечь БДК с других флотов. Ниже представлены таблицы с данными по флотам.
>Северный флот — 4 БДК проекта 775:
>Балтийский флот — 4 БДК проекта 775:
>Тихоокеанский флот — 3 БДК проекта 775 и 1 БДК проекта 1171:
>*Красным цветом в таблице отмечены, корабли НЕ участвовавшие в трафике грузов в Сирию через пролив Босфор.
> Два основных типа больших десантных кораблей проектов 775 и 1171:
>Усилить устаревший российский флот большими десантными кораблями должен был проект 11711 (заложен еще в 2004 году), но из-за плохого финансирования пока ни один корабль этого типа не был введен в строй в установленные сроки.
>Российское военное руководство также планировало усилить мощности своего флота для переброски вооружения и техники за счет заказа у Франции новейших универсальных десантных кораблей типа «Мистраль», способных нести до 70 грузовиков ИЛИ 40 танков, а также 450 солдат. Эти суда имеют водоизмещение до 32000 тонн — в разы больше, чем у БДК серии 775/1171 (всего по 4400 тонн). Однако, аннексия Крыма и наложенные санкции сорвали эти планы. Теперь возить военные грузы в Сирию России приходится на старых судах еще советской постройки.
>Для анализа трафика российского военного флота через пролив Босфор мы обратились к турецкому сайту Bosphorus Naval News. На сайте выложены не полные данные, по оценке авторов, им удалось обработать до 90-95% всех проходов военных кораблей через Босфор. Волонтеры InformNapalm.org объединили данные за 2013-2015 годы, разбили их по флотам, типам судов и времени прохождения и получил следующую картину.
>Всего за 3 года зафиксировано более 300 проходов пролива Босфор российскими кораблями в обе стороны. В походах через Босфор участвовали более 50 различных судов всех военных флотов РФ. Из них, как минимум 14 больших десантных кораблей из 18 состоящих на вооружении ВМС РФ — 6 (Черноморский флот), 4 (Балтийский флот), 3 (Северный флот), 2 (Тихоокеанский флот).
>Доля трафика больших десантных кораблей среди всех российских судов, проходивших Босфор составила более 70% (229 из 303 проходов). На долю БДК Черноморского флота приходится больше половины всех проходов Босфора, более 20% приходится на БДК Балтийского флота и около 10% на БДК Северного флота.
>Стандартный путь российских БДК: Севастополь (если корабль из состава ЧФ РФ) — Новороссийск — Босфор — Дарданеллы — Латакия/Тартус.
>Основная погрузка осуществляется в Новороссийске. Для погрузки из Севастополя необходимо сначала привезти груз в Крым, а это в последнее время затруднительно, потому кораблям ЧФ РФ приходится делать отдельный крюк Севастополь — Новороссийск, что удлиняет средний поход в Тартус на 1 день. Обычный рейс из Новороссийска в одну сторону длится около 4 суток.
>Один поход в Сирию и обратно длится в среднем около 10 суток — такие рейсы прослеживаются в трафике движений через Босфор. Часто из Черного моря БДК идут парами, проходят проливы, после чего через 8-13 дней возвращаются обратно в Черное море.
>Рейс Новороссийск-Тартус занимает около 4 дней (1512 морских миль/2433 км), несколько дней корабли разгружаются и потом идут обратно (расстояние и время похода рассчитывалось с помощью сервиса SeaRates)
>InformNapalm_Syria_150dpi
>Как видно из статистических данных и инфографики морской трафик растет с каждым годом. Предположительно, более 30 рейсов в 2013 году, более 45 – в 2014. К сентябрю 2015 года уже достигнут уровень походов 2014 года.
>Большие десантные корабли Балтийского и Северного флота постоянно ходят на ротацию в Средиземноморскую эскадру, но по сути курсируют по маршруту Новороссийск-Тартус.
>Чаще других из с Босфора в сторону Средиземного моря ходил БДК “Калининград” — 10 раз только в 2014 году, БДК “Новочеркасск” (9 раз в 2014 году, 8 — в 2015). Техническое обслуживание в Тартусе лежит на двух плавмастерских Черноморского флота — ПМ-56 и ПМ-138, которые меняют друг друга каждые 6 месяцев.
>За неполные три года 2013-2015, благодаря данным проекта Bosphorus Naval News, можно говорить о более чем ста походах российских БДК в Сирию.
>Данные о передвижении кораблей также легко отслеживать в открытых пабликах ВКонтакте, где жены и служащие обмениваются текущими координатами кораблей. «Сирийский» вопрос там всплывает постоянно.
>Кроме этого, заходы в Тартус освещаются как региональной прессой (Калининград, Севастополь, Новороссийск) так и на сайте ИТАР-ТАСС, РИА Новости и другие.
>Примечательно, на пути в Тартус корабли загружены полностью — ватерлиния еле видна на фотографиях. А вот на фотографиях прохода пролива Босфор в сторону Черного моря ватерлиния видна почти полностью — корабли идут уже без груза.
>О характере груза известно мало, но начиная с лета 2015 года через Босфор начали проходить российские БДК с техникой выставленной уже даже на палубе корабля. Крытая тентами или спрятанная под маскировочной сетью техника попала на фото многих информационных агентств. Так весь мир узнал о существовании БДК «Николай Фильченков». В целом, это довольно рисковый маневр для БДК, ведь корабль идет в открытом море на дальнюю дистанцию.
>БДК "Николай Фильченков" проходит пролив Босфор. Грузы на палубе скрыты маскировочной сетью. Фото: Yörük Işık
>БДК “Николай Фильченков” проходит пролив Босфор 10 сентября 2015. Грузы на палубе скрыты маскировочной сетью. Фото: Yörük Işık
>БДК "Николай Фильченков" проходит пролив Босфор 10 сентября 2015. Грузы на палубе скрыты маскировочной сетью. Фото: Alper Böler
>БДК “Николай Фильченков” проходит пролив Босфор 10 сентября 2015. Грузы на палубе скрыты маскировочной сетью. Фото: Alper Böler
>И если на БДК проекта 1171 еще возможно размещать грузы на палубу, то особенно удивительно было, когда некоторые контейнеры выставляли на БДК проекта 775, где на палубе практически нет места . Похоже, в последние дни у россиян наблюдается логистическая паника. Переброска военных грузов в Сирию осуществляется более интенсивно. Видимо, войскам Башара Асада очень нужно подкрепление.
>БДК «Николай Фильченков», проект 1171. Фото: turkishnavy.net
>БДК «Николай Фильченков», проект 1171. Фото: turkishnavy.net
>БДК «Королёв», проекта 775, проходит Босфор 3 сентября 2015. Грузы размещены на палубе. Фото: turkishnavy.net
>БДК «Королёв», проекта 775, проходит Босфор 3 сентября 2015. Фото: turkishnavy.net
>В итоге, на виду у всего мира Россия практически открыто поставляет оружие воюющему режиму Асада. И в последнее время эти поставки только увеличились. Как результат, на Ближнем Востоке миллионы беженцев, сотни тысяч убитых и общая нестабильность в нефтедобывающем регионе. Но мировая общественность только сейчас, спустя 4 года начинает замечать кто подливает “масло в огонь” этой войны.
Ага, значит по мнению "волков",государство не имеет право себя защищать - оно должно было сразу сдаться бандитам. Интересно - осмелятся ли "волки" открыто сформулировать этот новый принцип "международного права"? Он мало отличается от принципа из Басни Крылова - "Волк и ягненок".
>Даже неторопливая европейская бюрократия начинает действовать. И постепенно России перекрывают возможность перебрасывать грузы воздушными путями, потому вскоре походы российских больших десантных кораблей через пролив Босфор станут еще более частыми.
Интересно вот только - на каком правовом основании европейская бюрократия начнет действовать? Возьмет и вот запретит сообщения России с Сирией, что-ли? Оба - члены ООН между прочим. Что, Сирии Совбез ООН запретил обзаводится иностранным оружием, хотя бы и российским? Вроде как нет. Диктовать суверенным государствам свои условия в виде ультиматумов - но это уже не международное право, а подготовка к войне.
>Таким образом, пока экономика России испытывает тяжелый груз санкций за оккупацию Крыма и развязанную войну на Донбассе, руководство РФ продолжает тратить миллиарды рублей на поддержание режима Башара Асада. Завязнув в одной войне, Кремль бросается в пламя другой.
В войне проти всвоего народа завяз Киев, а не Кремль.
> В итоге “груз 200” с российскими военными специалистами теперь приходит не только с Донбасса, но и из Сирии.
Если что и приходит - то это свободное решение свободных людей. Лучше посчитайть амеровские грузы 200 из Афгана и Ирака.
>Дополнительные материалы и статистические данные.
>Ориентировочное количество походов в Тартус:
>Количество задействованных в походах в Сирию российских БДК по флотам:
>Ориентировочное количество походов в Сирию по кораблям за год:
>Оценочное описание походов за период с 01.2013 по 09.2015 (критерий — выход из Черного моря и ориентировочная дата возвращения в течении 4 недель):
>Все передвижения российских БДК через пролив Босфор за 01.2013-09.2015:
>(c) Материал подготовил Anton Pavlushko специально для InformNapalm.org . При перепечатке, полном или частичном использовании материала ссылка на автора и наш ресурс обязательна.
Еще один американский прихвостень расписался в собственном двоедушии.